Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
я нашел её фото!!!
nice butt
larichev
elveden!!! это же твоя любимая модель сушки для рук?? :)))))))))))

сразу для тех кто не в теме - читать здесь:
http://larichev.livejournal.com/118382.html



Рейтинг блогов

  • 1

зоебал с этой сушилкой !!! :))))

неее моя любимая эта !
Image and video hosting by TinyPic

вот сижу думаю отвечать не отвечать ггг :)))

я имею ввиду не ЧТО сушит быстрее, а что эта хренбь быстрее сушит %)))))
бля....

ну она компактная ....одел и пошел ...за ручку придерживаешь :)))) да и быстрее сушит угу :)))

а на ветру так ваще вмиг обсцакхаешь %)))))

Re: зоебал с этой сушилкой !!! :))))

аааааааааа :))))))))))))

Re: зоебал с этой сушилкой !!! :))))

да мы вот такие да :))))

а у тя ваще не пойми кто.. нич0, я ветерок из сушилки доделаю и будет супер-юп :))

ты еще *** туда долепи :)))) креатифщиг :)))

у меня нет ни одного твоего фото %)))

ну ты и не женщино чтобы я тебе свои фоты слал :))))

Re: зоебал с этой сушилкой !!! :))))

прИКолЬнаЯ фиГнЯ))

та вчера оторвались не по детски... :))))

та я когда пост писал и вспоминал вчерашнее сидел ржал %)))

(((((((((((((: а мы када читали ржали,ржом(((:

  • 1
?

Log in

No account? Create an account