Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
читатели
с гитарой
larichev
по постам написанным ночью можно определить - кто читает всё, а кто нет :)Рейтинг блогов

  • 1
потому что ночные посты некоторые люди комментят и на следующий день, а не случайно наткнувшись во френдленте ;)

нет! не так дело происходит! люди коментят и на следующий день, потому что случайно наткнулись во френдленте !)))))))

тихонечко себя ведем! не разрушай мою теорию!! ;))))

точно, как раз об этом думала )
просто какую-то часть друзей я читаю всегда, а всех остальных - как повезет, если время есть в общей ленте)

я видимо вообще в третьей группе - тех кого ты не читаешь даже случайно %)))

читаю, мне обычно комментить лень ) вот сегодня решила походить покомментить. вот френды-то удивятся ))

не факт, дружище, - я могу себе позволить читать все.
и комментировать тоже.
И успешно это делаю, пусть даже с обозданием! ;)))



А ты утром делй пост со ссылками - это я написал ночью!! ЫЫЫ))))

а также позавчера, в прошлом году, и копия записей в школьном дневнике %)))

Есть френды, которых всегда читаешь, а которых иногда. От времени суток не зависит. Имхо.

так вот ночные посты и помогают определить кто читает всегда, а кто иногда..

а как знаеть, прочитали или нет? Только по комментариям, а это не надежно - могли прочесть и промолчать, вот и всё

вопрос из любопытства

по твоей теории... я тебя читаю? :)


Re: вопрос из любопытства

ну развечто ссылку кто-то подогнал на этот пост :))

ахаха)))
а у меня есть другой секрет как узнать читают тебя и вобще ценят ли, но я не выдам!
так вот по ней ты меня не читаешь =Р

это не я! меня подставили! ;))

брюквин скрипт чтоле?

ага, да... попался!!!!))

не-не, тут дело не в прогах и во всяких там счётчиках! у меня есть своя теория...и пока она меня не подводит! )

ну не знаю... мне многое интересно читать, но часто на серьезный пост ответить попросту нечего... :-*

кстати ты мне в асю так нифига и не написала...

хаха, мало того, что не читаешь! мало того, что не комментишь!!!
так ещё и путаешь с кем-то))))
разве я обещала написать в асю?

блииииииин.... точно %))))))
тышшу извинений... я просто сегодня до 20.00 работал, только приперся.. уже плохо соображаю ;))

харош глумиться, ну ошибся, с кем не бывает :-*

  • 1
?

Log in

No account? Create an account