Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
даже я его так не перечитываю...
stich
larichev
а хто енто из Питера решил вычиткой моего жж заняться???Рейтинг блогов

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
а как ты это узнаешь?
По содержанию постов?

папалася!!! :))))

счетчик, lj-plus например, может показывать ip с которых к нему обращались ;)

Re: папалася!!! :))))

а как это понять папалася!???????? А?
хорошая это штука - счетчик..........(

или нет.... ч0-то ты меня запутала %))))))))

а как ты понял, что из Питера?
2 черточка 2 черточка 1 - это что значит в счетчике?

это ты на свой взглянула? наверное это значит посещений сколько... а ваще вот тут можно увидеть ай-пишники http://ljplus.ru/counter/hits/

я пытаюсь счетчик установить, а у меня тока такии цифры появились
а на той странице у меня вообще нет ни одного ай-пишки

если у тебя не было счетчика, то естественно там пусто будет - он же не считал нифига :)

ты его так понимаю в профиль свой вставила..? он так будет считать только тех кто в профиль твой зайдет.

а куда его надо вставить?

"Скопируйте без изменений код из окна, расположенного ниже, в окно "Перекрывающие коды" "
а что это значит?

где-то здесь http://www.livejournal.com/customize/index.bml?authas=beladon
и только при условии что твое оформление жж поддерживает вставку счетчиков..

спасибо тебе большое, но я все равно ни хрена не поняла, ну вернее я поняла эт теоретически, но пришла к выводу, что подобное "устройство" окажет не благоприятное влияние на мою психику. Так я не знаю, кто ходил - не ходил в мой жж, могу думать, что хочу, а если установлю мне прийдется столкнуться с реальностью.

Ты ни валнуйся, эт я читала твой жж

что-то сильно много вас созналось %)))))

я правду говорю.
Искала пост, но его не нашла или у меня глюки, или я его в каментах видела

Солнц, если ты свои посты не стирал - значит у меня глюки.
Мало вероятно, что я камент запомнила)

Re: папалася!!! :))))

Мож глюк? У меня сегодня 18 обращений с некого киевского ip. Откель таким фанатичным гражданам взяться?...)

папалася!!! :))))

ну да конечно! теперь каждый так скажет, чтоб отмазаться %)))

Re: папалася!!! :))))

О, как я могла спалиться!! :о)))

Ты тайный контрразведчик. Я тебя раскусила!

и не надейся, даже не надгрызла! %)))

Опять голодной спать ложиться. Эх.(

ты питаешься контрразведчиками??? -=8-О

Если удаётся разгрызть... то почему бы и нет?..)

"Голод не тётка, голод - дядька!" :-))

попался!!!

вы все сговорились!!!!

PS. а ваще я лелею тайную надежду, что это всё Апраксина балуется %))

Re: попался!!!

я просто скачал твой ЖЖ на мобильник, но пока не читал :)

(Удалённый комментарий)
а фиг его... Упся уехал, Сеструпся тоже... я наверное из Питера больше и не знаю никого... о! Почемучко еще!!! но ему нафиг не надо.. как и Упсям-Сеструпсям впрочем... :)

ЭТО ЯЯЯ!!!!!

Я ТВОЯ ФАНАТКА,Я!!!

чорт...так нелепо запалилась....

да уж.. я думаю вот насколько широко обнародовать тот факт, что ты блондино4ка на самом-то деле? %))

обнародуй его постом)))я хочу хоть раз в жизни засветиться пред общественностью блондинкой)))

та просто такой ж0сский разрыв мозга получится... %)))

А меня сегодня энергично читали из Киева :))))

я поняла, что не ты, у тебя айпи другой )))
Странно, что можно так настойчиво разглядывать в жж френдз-онли, если ты не френд :)

а меня постоянно откуда нить числят,но я не парюсь
к тому же правд может быть глюк
+ у меня всё под замком..обломчик)гг

  • 1
?

Log in

No account? Create an account