Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
это заговор какой-то
nice butt
larichev
а ч0 это за гнусная мода у девушек пошла?
одной на солнце нельзя, второй загорать нельзя...
сами ж напрашиваются :-\



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
отмазываются от совместного отдыха?? ))

так вот частично как-то.. на солнце не, а в горы хоть завтра :-\

типа там не так оно как-то светит... хз что у вас на уме

так же само светит:)))
а если снег - так еще круче.
видал какие у люжников рожи загорелые?
а у дайверов такие видал?
точно скажу, от снега солнце круче отражается чем от воды, а под водой так его практически нет:)))

у меня уже аргументы закунчились. плюну и сам поеду %)))

собирался в Италию, а теперь вот даже не знаю..

а че, ехай, ток одному все ж скучно в чужой стране:)
и потом разве вокруг тока 2 дефченки, с которыми можно ехать, есть же ж еще:) ну и кроме дефченок есть друганы же ж:)

вариантов замены конечно хватает, но эти варианты хуже, так что будем ч0-то думать.. может осенью аж поедем, когда солнце не так сильно шпарит :))

на майские я уже никуда не попадаю :( это было в планах на вторую половину июня или на июль.

Я про такое не знаю. Все мои знакомые и незнакомые загорают чрезмерно… Зимой в соляриях коптятся, а летом понятное дело, где угодно…

А у меня аллергия на солнце. Вот потому и не загораю.

ну аллергия ж не может вдруг появиться..

У меня моя с детства. Это недостатача какой-то то ли кислоты, то ли ферментов в коже.

вот-вот.. а тут пол-год назад до шоколадного загара валялись под солнцем и нате..

Ты меня с кем-то путаешь, я всегда была белой.

солнце на самом деле многим противопоказано ) особенно девушкам )

слабенькая кострукция у вас всех %))

просто женский организм сложнее мужского! ))

может они добиваются аристократической бледности?))

а добьются потери мной уравновешенности %))

странные какие-то девушки, если честно, типа на пляжу нельзя нигде тень найти?

а вот оно типа от воды ж тоже отражается....

Не надо гнать на девушек) У меня вот вообще аллергия на солнце.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account