Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
именолица
nice butt 3
larichev
все чаще осознаю как близко ко мне подкралась старость.
вот например имена уже вообще не запоминаю. т.е. я бы и хотел, но видимо места уже не осталось совсем.
лица еще могу запоминать, но страшнова-то - вдруг скоро и лица перестану запоминать?
вот так познакомишься с человеком, потом договоришься встретиться и будешь стоять зырить на всех подряд никого не узнавая.
жуть.
собственно щас лайт версия этого всего уже происходит - человека узнаю, а как его зовут..?



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
Это не старость. Вчера читала в психологическом журнале, что это происходит, когда человек подсознательно не хочет более видеть того, чье имя он забывает.

может и так.. имена красивых девушек я еще запоминаю %)) под них наверно какое-то нз в памяти используется :)))))

я тоже старею..нифига не помню :)

недавно у карнеги прочитал отличный способ улучшить память.

я думаю, что тебе поможет)))

http://lib.ru/KARNEGY/karnegi2.txt глава четвертая))

Главное свой дом и прочее с ним связанное узнавать.

Возвращаешься домой - смотришь и не узнаёшь где твой дом!!! Всё, пипец будешь ночевать и прочие дела делать на улице.... Вот это 100% старость.

Re: Главное свой дом и прочее с ним связанное узнавать.

не, ну это ж посильнее вбито в память, чем человек которого один раз видел :)
хотя конечно тоже стремно..

пхыхыы,у меня это с школьной скамьи(:
не баися. просто так получаеца(:

ну да.. тебе хорошо говорить - небаись.. привыкла уже видать %)))

ога (: ко всему привыкаеш (:
просто скоро все привыкнут,что ты делаешь хитрое выраженье лица и смущенно хихикаешь, здороваясь за руку и протягивая "а тыыыы..тоооттт самыййй...сааа..ВАЛЕРА!дада,я помню,ога" (:

да ладно тебе, Саша
я сам иногда забываю ;-)

Меня Вадик зовут....тебе нужен друг?...:)

не 3.14зди
тебя захочешь - не забудешь ;)))))

я так понял, что ты хочешь меня )))))))))

ага, как захочу тебя - сам так испугаюсь, что не забаду никогда %)))

блять не правильно сформулировал)))

ну т.е. все проходит штатно :)))))))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account