Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
мобо-пиар
с гитарой
larichev
ребя, а как насчет приколоться над elveden?
он сегодня мега-пиарил всех из светлых побуждений, а много народу начали ему какие-то претензии предъявлять, он расстроился... вобщем надо его по-мобить :)))
завтра ровно в 12.00 мск (киевское 11) запостим дружно следующий текст (буква в букву):
<lj user="paxa_minsk"> по-пиарь меня пожалуйста!!!
лучше просто отложенным постом с ljplus.ru, тэкскэть чтоб синхронно и не провтыкать время Ч :))))

кто за - ставим +1 в камментах.

PS. от него этот пост разумеется скрыт и палить контору нэ трэба :)
PPS. испытанных не раз камрадов жду в первую очередь!



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
Идея, безусловно, с юмором.

Ах, да, но я не участвую. Мне его пост с пиаром понравился. Идея была забавная

ну так мне тоже понравилось :))
как хош вобщем.. :-\

и я тоже поучаствовала бы )) но он же меня в друзья не добавлял..увидит?

я на мобле ща, постараюсь не провтыкать

втеме (;

тока я как абычна нипанила чо нать делоть (=0

завтра в 12 часов дня по москве ты должна запостить в своем жж указанный в посте текст :)
ровно в 12. вот и всего делов ;)

(Удалённый комментарий)
ну тады сам бог велел подключаться к мобу ;))

запиздохал а лжплюс, зафтро будет!
че с кином в субботу?

отлично.

а ч0 с кином? я ж вроде все сказал - киевская русь, 17.10. я подвалю туда за пол-часа где-то чтоб билеты взять, т.к. сам понимаешь - суббота, вечер...
я кстати категорически в первом ряду сижу! :))

(Удалённый комментарий)
ах ты предательница! %))
ну не то чтобы наезжали, но ему и у себя в журнальчих начали постить типа "мне это нах не надо" и т.п. ну не надо - бань всех кто зафрендил они и расфрендятся.
вобщем ты как, с нами?

(Удалённый комментарий)
Если проснусь и не забуду, канешна +1)

(Удалённый комментарий)
1. это шутка и врядли он после этого всех начнет пиарить.
2. а если и пропиарит - тебе не пофигу?
;)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
у мну компа не будет в это время под рукой(

А раньше нельзя? У меня в это время компа не будет под рукой...(((

нет конечно! ты видишь сколько человек запостит именно в это время!
зарегистрируйся на ljplus и запости отложенным постом, там время можно указать.

(Удалённый комментарий)
та я ток пришел - ща долистаю посмотрю :))

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account