Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
восприятие
с гитарой
larichev
большинство моих знакомых любят рассказывать.
я люблю слушать. может именно поэтому у меня и много "говорливых" друзей.
когда чем-то долго занимаешься у тебя появляется опыт.
большой опыт внимания приводит к более чуткому реагированию на слова.
очень неприятно когда малознакомый человек, с которым вроде нормально общаешься, наезжает на тебя с какой-то хуйней!
очень неприятно.



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
ага. я вот иногда такой хуйней страдаю.

конченая патамушо. или просто скучно.

бля. ну вечно ты в ТАКОЙ момент попросишь...)

детка ну давай.. а то ща позвоню и начну как школьник клянчить %))

обожебля. я так понимаю нада заебошить фотосессию и тебе по одной пересылать?)

да, все сразу я могу не выдержать ;))

*задумчиво*
Наехать штоле на тибя с какойнить хуйней..
Зы, на всякий случай :))))))))))

лучше не надо - чем я старше тем запас терпения меньше.
;)

птичке везет, ага:) Ты там ниже правильно сказал, а чей то я птичка?:)

да эт я так всех называю, не переживай ;))

PS. а ч0 я там правильно сказал? 8-0

>так что отделалсь тем что я её избегать буду.
Вот эта, наверно. Птичко чет гашеное вникуда, как всигда, ага:)

пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

нет. мне забить на то, что я могу быть не сдержан, т.к. считаю, что это адекватная реакция на ту муть которая меня раздражает! :)

Re: пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

да ща отчалю))
просто младшая у мну как раз в это время окончательно засыпает и до утра ))
а ваще, как моя новый юп?)) я как бы похвастаца хотела :D

а вот бла-бла-бла реакция , эт скорее - распущенность..бла-бла-бла )))

Re: пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

кто-то мне тут ща добла-бла-блакаецца %))
а юп какой-то развратный, даже я б себе такой не позволил %))

Re: пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

бла-бла-бла ))))
ну ты не я, я не ты ))
да какой ж он развратный то? там купальнег в полосочку ;)))
а вот этот да, развратный:D

Re: пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

а эт ваще не юп - эт сиськи!!! :)))

Re: пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

ну да...развратнные сисьге ))))



чмоке! уползла баиньки ;)

Re: пипец! чего вы все не спите?!?!?!? :)))))

спок ночи ;)

Дима, наблюдать и слушать - всегда чуточку интереснее ;))
а малознакомым наезжающим людям иногда стоит дать мототком по голове ;)

та блин реально с такой херней наезд.. хотел бы мозг вырвал бы и вклочья порвал.. морально.... так девушка это.. так что отделалсь тем что я её избегать буду.

я надесь, вы не сиски обсуждали? ;)))

а серьезно - эт правильный выход. Молодец, искренне горжусь! ;)

кстати о сиськах :))
после того как мы однажды бухади с Полосатым и Мэд_Сью, я, фотограифруя их, сказал кринуть не "чииииз", а "сииииськи". так Полосатый терь каждый раз когда я фотаю так орет %)))))

Я чуть не в темку - ты зафрендил!!!! Это наверное что-то!!!!!))))

не знаю.. даже предоплаты не было.... видимо меня киданули %)))

Ну не отчаивайся - главное не расфрендь))) Всё-таки без предоплаты!!!

чет я не понял, кто на тебя наехал-то с хуйней?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
а у меня наоборот, я больше болтаю, чем слушаю и мне очень сложно с людьми, которые говорят больше, чем я)))

слушая некоторых своих знакомых я иногда думаю, что врядли можно больше болтать :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account