Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
быстро ли я вылечусь?
с гитарой
larichev
кушаю холодный ананас и запиваю горячим фармацетроном.
до понедельника прийду в норму? :)



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
изыди, пьянь пишущая в чужих жураналах!!! %)))

та тебя уже слили :) такчто я всё знаю %))))

да, я виртуал! Всем, бля, расскажи теперь!=))))

ха! типа кто-то не в курсе, что третьяковка виртуал!! %)))))))

Ага, я сторожем там работаю, в Треяковской галерее=))))

Правильно!
Колись, Дима, на кого еще он работает ;))

все мож быть
мож да, а мож и нет)

ффармачиво? а от чего хоть это?

это от простуды. мне помогает - на некоторое время пропадает насморк и горло тоже отпускает..

ты чо, опять приболеть соизволил? ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account