Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
сасисссика
с гитарой
larichev
интересно, какого показателя я быстрее достигну - 15 000 или 10 000? :)



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
скорее серо-розовый чем черно-красный!

ты мне какую-то шнягу заслал - воще не зацепило :-\

про отключение блока памяти содержащего досье под кодовым названием "сушка"!!! %)))))

я прост забалел и заклиналка сломалась сразу %)

Джуниор, пора бы тебе уже и заклинатор иметь, а не заклиналку :))))
апргредйись!

дружеский ПТ и бодрое утречко! :)

Димитрий, ты это про что в жж? :))

Re: дружеский ПТ и бодрое утречко! :)

подключай мозг ;)

Re: дружеский ПТ и бодрое утречко! :)

Упх, чо-то это..не подключаеццо с утра-то ;) идем на пониженных скоростях, но верным курсом ;)))
ты про комменты что ле? тогда по-любому сначала 10000, а потом 15000 :)

Re: дружеский ПТ и бодрое утречко! :)

хорошо вам, на пониженных. а у нас сегодня рабочий день :)

Re: дружеский ПТ и бодрое утречко! :)

упс, а чо так-то? ;)


Re: дружеский ПТ и бодрое утречко! :)

28-го праздничный день и 29-е перенесли на сегодня - шоб больше выходных потом было :)

ты про сиськи или сосиськи???

Re: ты пра чо?

такого кол-ва сисек мне за всю жизнь не перемять %))))

Опять обсуждаем "звездную болезнь жж". Какой я ахуенный?

а я знаю про что ты))) мне кажется, что быстрее будет 10 000, тем более, что всего 40 осталось)))

хотя если пофлудить, то можно и до 15к быстрее добраться)))

(Удалённый комментарий)
да вот... никто что-то на флуд не провоцирует... даже язвительницы всякие :))))))

(Удалённый комментарий)
бггггг
жж - это аська для тормозов :))))))))))

(Удалённый комментарий)
знала б ты через какую пень-колоду я на совещании в жж вылез! безопасники только благодаря мне дыры всякие находят и закрывают %)))))

(Удалённый комментарий)
сисы это кто? которые компы собирают и проги ставят? нервно курят в сторонке ;))))

(Удалённый комментарий)
родители нам с сетрой комп купили году эдак в 90-м - было время въехать что к чему :)))

(Удалённый комментарий)
не, систер какраз продвинутый юзер :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account