Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
развиртуализация
с гитарой
larichev
надоела эта херь. банальное неуважение.
больше ни с кем из жж я пить не собираюсь, да и просто встречаться тоже.
ну по крайней мере из тех кого уже знаю в реале.
да, разве что upsya и sergy_m еще вне этого правила.
как много исключений :(

пока шел до своего дома, думал написать почему ж такая хня случается.
сейчас уже неохота. да и смысла не вижу. и неинтересно это никому.
хотя тезисов могу с десяток привести.

вобщем всем пака. писать сюда еще буду. читать врядли кого-то буду, если присутствует особая жажда моих комментариев - шлите ссылки в мыло (есть в профиле).
а в целом можете смело меня расфренживать.



(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
хех((не день бекхема у тебя походу...

А я и не пью ни с кем из ЖЖ. И не собираюсь. Пить всяко лучше с хорошими друзьями. Френды редко таковыми бывают.

чо стрислось ? кто абидел ? приеду всех атпизжу если нада ! Ларичеф ! друже не паникуй тока

нада...приезжай...привези пива и двух баб...жду

Димон, ну ты чо внатуре? ;)))
Ну-ка собралсо! не фиг расклеиваться - мировой империализм не дремлен! ;)

я в норме. производственное решение. есть ч0 сказать - ссылки кидай ;)

Что за упаднические настроения? Кто тебе в душу насрал? Нос ему откушу!

Солнышко, ну ты чего, а?

у как

а ты мне так нравишься

И пральна !!! я тож чичас нискем не пью , давай накуримся лучше )))))

весьма неплохой расклад кстати - ты накуришься в питере, я накурюсь в киеве :)))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account