Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
вопросы
с гитарой
larichev
не, ну вот нормальные люди?
говорю - занят я, уже есть планы на вечер.
казалось бы все, нет так нет.
но! надаж спросить - а какиииеее? а не твое дело блин какие.
есть люди которым даже когда отвечаю "не твое дело" всеравно продолжают распросы - а куудаааа ты седня?
за кудыкину гору воровать помидоры. нравятся мне помидорки из-за кудыкиной горы. да.

уважайте хотя бы себя.



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
я в таких случаях говорю ч0-нить типа "освободишься - звони, я там-то буду" и всё. ч0 к человеку лезть, если он занят?

да да да

вот Дим под каждым словом подпишусь

адекватно ответить не могу. ибо бухая в трипизды

возьму на заметку выраженьеце))) бухой втрипизды))))

для хлопчиков - модифицированное выражение: бухой в трихуя?)))

я например вообще матом не ругаюсь, такчто не ко мне вопрос :))

спрошу прямо: и с кем это ты сегодня собрался мне изменять;) коварный тип????

аааааани, аааааани зааааапаалааааниилии %))))

а аська давай авторизоу, а то как изменять то вот ане мы, а как дело сделать так в кусты:)

так ужо ж вроде... я там всеравно редко бываю :)

Ничего себе и настрой!!!! Кто обидел заиньку?

помидоры ! это не помидоры ! это зеленожопые оккупанты

экстракт сам знаешь чего и побольше %))))

что-то я смотрю у тебя напряженный период в жизни...

держись чувак))) не расстраивайся по пустякам)))

Какие планы на вечер зайко?:)

на сегодняшний никаких, подваливай на пиво ;))))

Бля рад бы, но эта ебучая свадьба...

он разрешил тебе постить фотки его кошек? :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account