Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
номера телефонов
nice butt 4
larichev
я раньше удивлялся какого хрена АВФ отрубает не просто звонок в мобиле, но и вибру даже. а еще как он помнит все телефоны...

щас я понял, это такой регулятор общения - общаюсь только с теми с кем хочу. понял я это после утраты своей мобилы, например в новую номера даже не позабивал никакие - те что надо я и так помню, а остальные за минувший период и не потребовались. по крайней мере не настолько срочно требовались, что вопрос не мог подождать до вечера. а вечером на ноуте в картотеке нахожу кого надо, но уже и звонить не требуется :))
более того! в отдельных случаях вечерком прикольно вспомнить, что с кем-то говорил и только сверившись с мега-базой узнать кто ж это звонил %))))



промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
меня просто очень напрягают люди, которые звонят и говорят не представившись так, как будто ты их должен по голосу узнавать)) поэтому я стараюсь все номера телефонов записывать)))

а ещё меня бесит, когда наш секретарь переводит на меня звонки моих клиентов и не просит их представиться...

сидишь, разговариваешь с человеком по телефону и тока через 10 минут по контексту разговора догадываешься кто это такой)))

согласен. всех ведь не узнаешь по голосу.

ааааааааааааааааааааааааа, какой юпег
сказка в шоке

  • 1
?

Log in

No account? Create an account