Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Top 10 Cell Phone-PDAs
с гитарой
larichev
10 лучших коммуникаторов по версии PC Magazine:

1. RIM Blackberry 8300 Curve $200
2. T-Mobile Wing $350
3. T-Mobile Dash (Windows Mobile 6) $200
4. Nokia E62 $130
5. Apple iPhone $499
6. Samsung Blackjack $175
7. Cingular 8525 $400
8. T-Mobile Sidekick 3 $250
9. RIM BlackBerry 8800 $350
10. RIM BlackBerry 8700g $250

судя по моделям большинство проголосовавших - американцы. так почему же тогда iPhone даже не в тройке?? он кстати в этом списке самый дорогой и самый нашумевший.

PS. мне вот например намба 8 нравится, даже не знаю почему. у нас их вообще продают?



  • 1
Какое-то все очень мальчуковое. Кроме номера 2. Надо почитать про него. А то я как раз в поиске нового коммуникатора. :)

коммуникаторы вообще не для девочек кмк :)))

У меня коммуникатор уже больше 2-х лет и я его ни на какой даже самый гламурный телефон не променяю. :)

Полная фигня. ща рулят HTC Touch, HTC 3600, Glowfiish x500+ (правда глючит так как ETEN) и Asus 535 - вот и усе.
Свое мнение основал на том что знаю (за коммуникаторами и кпк постоянно слежу) - но с моделью 2 соприть не буду т.к. не знаю что это - сейчас почитаю. а насчет iphone - тут обсуждать особенно нечего - у него встроенная прошивка на их оператора (не помню название) поэтому наших провайдеров к нему не подключишь, умеет он немного (телефон+интернет браузер, и плеер ipod) - это не коммуникатор! поэтому его ваще из этого листа можно убирать. а остальные модели - сразу отмирают из-за своей клавиатуры(дико неудобной.).

ну touch как по мне говнецо еще то.. а на первое место я бы p535 определил.
что тут скажешь - америкосы %))

хммм... ну про touch у мя мнение другое - очень хорошо сбалансированный коммуникатор - да по части кпк он урезан но зато батарея держит хорошо и функции телевона очень удобны(в руках я его держал - интерфейс очень удобный). у мя у самого ща похожая модель - i-mate jamin (qtek s200). Основное в этих моделях - не глючат, работают исправно, функции вполне реальны для пользования (я например в Encounter играю с ним.
p535 - хмм.. модель вроде сильная - но есть серьезные недостатки:
нет Edge, процессор Intel - очень энергоемкий. и WM5 - WM6 намного быстрее работает. вообщем как кпк - класс, как телефон садится за 1.5 дня.(забыл момент - дизайн! Asus - кирпич.) итог - четкая четверка.
Eten'ы сразу идут нахрен - глючат, кирпичи, и работают мало (по времени).
вот HTC p3600 - вот это моделька сбалансирована:
400 Мгц проц - samsung - жрет энергии мало (специально проц для смартфонов)
все остальное на уровне (gps, wi-fi и т.д.) а также есть 3G - однако у еас это средство связи передает только один оператор Skylink - у которго свои трубы ))
короче они все что-то имеют хорошее но и недостатков хватает - вот если эти две или три модели объединить и зарядить Li-pol аккумулятор туда - вот это будет зверь машина! а так...... я хочу свой поменять - но пока видимо не на что.... придецца ждать еще.
Кстря седня один мужик в салоне(вроде продвинутый) сказал что ща кто-то.... помойму HTC выпустят еще один коммуникатор - Ultimate - вот надеюсь это будет что-то стоящее.
P.S.: а пока учу матчасть ))))


ну у меня тоже был s200 (пока в такси его не забыл) - проц не то что слаб, он просто чахлый! аккум в р535 мал? ну я s200 и так каждый день заряжал, такчто мне не критично. насчет эджа - не знаю как с этим в мск, но в киеве я разницы между ним и обычным жопорезом не заметил (что одно, что другое - говно). зато весомый плюс у р535 - gps.
соглашусь развечто с тем, что wm6 пошустрее бегает. я кстати её на s200 зафигачил :-\

хммм... s200 у мя работает 3-4 дня без подзаряда. когда юзаю очень сильно - 2 дня стопудовых.
gps - да это плюс обалденный. но для него и проц нужен помощнее.( а у s200 реально чахлый ))
edge и жопорез в мск - как небо от земли. ( у меня мегафон).

я его как мп3-плеер юзал, может потому и усаживал постоянно. 1,5 суток - т.е. таки каждый день подзаряжать. ну или к вечеру второго дня он вобще отрубится..

ааа.... ну тут да.... звук у него норм, только я его использую тока когда плеер садицца. и блин разьем у него не мини, а мини-мини джек (( приходилось свой переходничок делать ))

на вид каэшно гроб, пошшупать бы его..

угу параметры вродь ничо... диагональ 3,5 - большевато.
и GPS нетутя. был бы GPS - можно в принципе брать не задумываясь. так что пока 3+ (таких подобий много)
Вот единственно что меня добивает - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ВЫПУСТИТЬ ВОТ ТАКОЙ КОММУНИКАТОР:
проц 400
оператива 128
на борту 256
wi-fi gsm gprs edge bluetooth GPS
WM6
Аккумулятор Li-Pol 1700mAh
и с функциями HTC Touch в плане сенсора (определение координат нажатия и отличает пальцы от стилуса, вход в "быстрые меню", а самое!!!! главное - удобный scroll контактов пальцем - как в i-phone! - я Touch пощупал - блин как же удобно скроллить!)
ПАЧИМУ у почти все кпк RAM - 64?????
ПАЧИМУ батарейки Li-Ion - ведь они зависят от размера и полимерные - нет!
ПАЧИМУ GPS блин в нормальные! модели не ставят?

ответ прост - тогда остальное говно никто покупать не будет :)))))

угу, пока то что есть не распродадут - хер хорошую модель вырустят. сцуки. ща сам соберу )))

УПС!!!!! модель номер 7 тоже не изучал. екскьюз ми. ))

Да ну все эти гробы :) Я вот жду Нокио 6500 Классик..

Не русский список. Явно штатовский. В РФ блэкберри не рулит, однозначно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account