Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
coke with mentos.. again :)
с гитарой
larichev
как можно пошутить используя эффект "ментос в кока-коле". терь буду аккуратно открывать подсунутую кем-то колу :)))

длительность 1:19



Метки: ,

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
чёто у меня не показывает :(

в опере вообще ни чего не показывает.
а в IE показывет картинку, а после нажатия на воспроизведение, пишет про буферизацию и картинко пропадает.

хз.. грабли у тебя походу, т.к. народ вон всё видит.. :-\
сам оперой 9.21 смотрю.

Гы :) Вот же делать народу нехуй :)))

обязательно так сделать надо будет)))))

прикол
только я не поняла почему такой эффект %(

ну вроде такая реакция проходит.. сам не пробовал :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account