Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
маркетинг, пиар, реклама и брендинг
с гитарой
larichev
пикчи наглядно показывают чем отличаются маркетинг, пиар, реклама и брендинг :)




  • 1
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и

говоришь: "Со мной классно в постели". Это прямой маркетинг.

2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один

из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".

Это реклама.

3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и

просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со

мной классно в постели". Это телефонный маркетинг.

4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и

поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты

говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему

галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:

"Кстати, со мной классно в постели". Это пиар.

5. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и

говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели". Это узнаваемый брэнд.

6. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти

с твоей подругой. Это торговое представительство.

7. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это

техническая поддержка.

8. Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в

тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных

мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к

центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.

9. На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им

пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. - это

директ-мейл.

10. Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к

нему и говоришь "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит

"я не могу, потому что люблю мальчиков" - это неверный выбор целевой

группы.

11. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты

устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама

остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда!

кстати, со мной классно в постели!" - это черный пиар.

12. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за

мое тело хочу шоколад и шампанское" - это бартер.

13. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты

приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с

шампанским не надо" - это демпинг.

14. На вечеринке ты не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр

пластической хирургии и делаешь себя похожей на Мерелин Монро. - это

плагиат.

15. На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется какова я

в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку. - это

позиционирование...

16. На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты

хороша в постели. - это раскрученная торговая марка.

17. Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми

ты переспала. - это конференция разработчиков.

18. Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного

парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за

это хочет получить. - это тендер.

19. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней.

Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой

сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада. - это аукцион.

Re: Reply to your post...

хаха тоже прикольно :)) видел урещзанную версию этого текста

вот-вот, только хотел об этой теме сказать, и есть еще вариант с мужской стороны.

20. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.

Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо

в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее.

За это Светка получает шоколадку. - это франчайзинг.

21. Ты приходишь на вечеринку с подругой. На вечеринке все знают, что с

тобой хорошо в постели, ты им рекомендуешь подругу и говоришь, что ты ее

всему научила и она знает все то, что знаешь ты. Утром Вы делите

шампанское и шоколадки между собой. Это - передача технологии и

научно-техническая кооперация.

22. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,

говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки

шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в

постели с каким-то уродом... это сезонная распродажа.

23. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня.

Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с

ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты

получаешь в глаз. - это форс-мажор.

24. Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К

тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30%

шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут

проблемы" - это "крыша".

25. Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат

"дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в

постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты

сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя

хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе... Это

работа с регионами.

26. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и

говоришь: "Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на

шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось

ни одного мужчины! и все мои знания в области кама-сутры больше никому

не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?" Это

креативный подход.

27. Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная попка, у

нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе... Это

стратегическое партнерство.

28. Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь

слух, что умеешь офигенно готовить... Это захват новых рынков.

29. Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Но Папа проплачивает

вечеринку... - толпа народу и все тебя хотят... Это государственные

субсидии.

30. Ты приходишь на вечеринку с подругой-уродиной и все симпатичные

парни сразу тебя замечают, так как ты выгодно выделяешься на ее фоне.

Это - contrast, а подруга удачно подобранный - background-image.

31. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и

уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова

совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней

расхватали какие-то грымзы и тянут из них бабки... Это рынок, детка...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account