Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
группы друзей
с гитарой
larichev
а давайте моб замутим?

вы мне в комменты пишете в какой я у вас группе френдов, а я вам вечерком (а то щас свалить от компа надо) отпишу кто из вас в какой группе у меня.
если групп не имеется, то можно так и написать :)

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

Re: Reply to your post...

ваще чтоли ни в какой?? 8-[ ]

(Удалённый комментарий)
мужички-весельчаки =)а я у тебя наверное в группе (зеленые сопли)
=)))
просто последнее время нет позитива в жизни,простите =(

у меня друзей не много поэтому делить по группам смысла нет.

Все до кучи, но на гитаре ты лабаешь лучше всехххххххххх ;)

(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

это бля заговор какой-то! это группа так называется - никакой? %))

в друзьях. у меня так мало френдов, что не надо их на группы бить.

ты у меня во всех кроме одной, которую вижу я и еще один только человек

(Удалённый комментарий)
ты у меня в группе work, то есть на работе читаю :)

"друзья на общих основаниях"

"Сами мы не местные" - группа френдов из др городов
А я у тебя ни в какой, знаю. Ибо нет от тебя взаимности, холодный мужчина :(

Re: Reply to your post...

ну в юзеринфе написано всё, ч0 молчать-то?

PS. исправилсо ;)

(Удалённый комментарий)
Группа крови на рукаве... навеяло :))


нет у мну групп

группа online friends, если приедешь то москоу и бухнем вместе, то переведу в local friends )))

У меня 10 групп.
Одна из них "невиданные" - те кого я вообще ни разу не видела, люди в основном живущие за границей!

Теперь отвечайте!)))

зы.тут кто-то в комментах написал, что играешь на гитарке или это был стёб?

?

Log in

No account? Create an account