Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
сенсация!! технические аспекты вскрывают личное отношение!!!!
yoda
larichev
начну издалека.
некоторое время назад мне перекрыли доступ к жж на работе.
на этом месте бывалые сразу понимают, а остальным поясняю - все запощеное днем идет через ljplus, там можно поставить дату и время когда будет размещен в жж ваш пост.
далее.
недавно перекрыли доступ к бесплатным почтовым сервисам. честно говоря мне даже впадлу искать очередной не перекрытый, так как за последний год работы я их штук десять уже сменил.
так я остался даже без комментов, т.к. гонять пару сотен комментов в день через корпоративное мыло не комильфо.
на этом месте все понимают, что даже рассчитывая на то что я подписался на комменты к своему журналу (а ведь и такого могло не быть), спрашивать у меня что-то бессмысленно, т.к. ответить, и даже не важно как ответить - не смогу.

это была техническая сторона темы, теперь переходим к морально-этической.

никогда не отказывал и постил, то что просили. мне ж не трудно.
и вот, пожалуйста - надо срачно чтоб я запостил. один раз меня просят об этом, а я молчу и пощу всякую свою никому не нужную муть, второй раз просят, а я сука такая молчу и пощу, а на третий открывается известная всем правда обо мне - я блять и мудак робот (а я ж по вышеозначенным причинам ни сном ни духом обо всём вцелом).
робот это видать бессердечный потому как я. людям помощь требуется, а я свой камеди ни к тому ни к сему...
время идет и все постят (кроме меня), и помогают, и все вокруг в белом... один я как обычно.

но теперь зная технический аспект все ж видят, что какраз я в белом остался, а не в говне.

я конечно понимаю, что человек думал, и теперь возможно даже осознает свою не правоту, но осадочек всеравно остался.
и это люди с которыми я более плотно общался в жж и думал, что мы друг к другу хорошо относимся. ан нет - все ж знают какое я говно, просто говорят не сразу.

в итоге:
- у меня испорчено настроение и в очередной раз осознание, что сближаться ни с кем не надо;
- у них бан и вынос из френдов.

спасибо всем кто осилил. и не думайте о людях плохо сразу, хотя бы поговорите сперва.
блог

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
а я тебя просто так люблю)))
не нужно расстраиваться из-за таких пустяков!!!
смешной ты))

да незачто)) хорошему человеку,почему бы и не сказать приятности))
заходы ешшшшо)))

Вот так всегда, чуть что - сразу робот.
Главное оскорбительное слово в ЖЖ, бгг

Re: Reply to your post...

я не считаю его оскорбительным :)
тут дело в другом - важно не как назовут, а отношение..

Re: Reply to your post...

Даж заглянула в пост с КК, в котором поразил их карающий меч. Ясен аспект, в общем.
Не переживай. ;) Раскаялись уже небось.

Дим, ну епт, оправдываться перед тобой я не буду, потому что не вижу в этом смысла. Просто тезисно приведу свои мысли:

- кто ж знал, про технические проблемы

- никто тебя мудаком и уродом не называл. просто сказали, что такое ощущение, что ты поставил робота который сам по себе с периодичностью в какое-то время постит сообщения, что не лишено смысла (отложенные посты через ljplus.

- излишняя эмоциональность была в виду того, что хотелось помочь другу как можно скорее. ты поступил точно также, как мы эмоционально. взял и забанил нас нахуй, а после этого объяснил причину. к тебе точно также применима твоя фраза "не думайте о людях плохо сразу, хотя бы поговорите сперва"

- ты прекрасно знаешь как мы к тебе относимся и как ждали твоего возвращения в жж

- остальное на твое усмотрение. будет жаль, если прекратим общаться, но такова селяви))

karapuz_v_kome aka renbc aka kutis

Re: Reply to your post...

ко мне это не применимо по той простой причине, что я разобрался в ситуации, а вы нет.
объяснять что либо более не буду, хотя есть контраргументы на каждый пункт.
и не нужно плодить виртуалов, мне их совсем не трудно банить.

Re: Reply to your post...

вобщем я смотрю фигня вышла. с этим надо смириться и забыть/забить.
а принимать ЖЖ в серьез - это по крайней мере смешно.

Re: Reply to your post...

я всего лишь не хочу читать не приятные мне тексты. если это пишут в постах - я выношу из ленты, если пишут в комментах - баню.
я здесь отдыхаю.

если одмин на работе запрещает конкретные сайты, то это легко обходится через анонимайзер, например dzzt.com или русский anonymizer.ru

Re: Reply to your post...

думаю ко мне у них особое внимание %)

(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

да я ваще, так, почитать зашел ;)

шота мне два раза этот коммент пришел..? :))

да ладно..никогда не стоит сдаваться

Re: Reply to your post...

а кто сдался? я всех заборол, ииихааааа!

Трогательно! Честно!
Аж захотелось по голое погладить! :)
Да, обидно, очень хорошо понимаю, были похожие ситуации.

Re: Reply to your post...

ни за шо ни про шо как говориться. ну да ладно ;))

(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

прочитал. спасибо ;)
куда пропала?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your comment...

ха! всем хочется ;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account