Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
красатишша!
В. Меладзе - "ага верю"
larichev
красивая жена нужна.
мне.
т.к. красивую я с собой везде брать буду.
а занчит она меня будет пилить, чтоб я не пил.
а чтоб меня не пилили я пить не буду.
вот такой вот приятный метод закодироваться %))))

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
найди красивую жену, которая пьет

Re: Reply to your post...

которая пьет быстро некрасивой станет :-\

всеб мужики так. тогда все женщины были бы королевами...

Re: Reply to your post...

все б мужики так.. что именно? :)

(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

Маша, сознавайся - чем тебя еще привлечь можно? ;)

(Удалённый комментарий)
нужна только для того чтоб пилила????

Ты найди жену такую страшную, чтобы кровь замерзала от ужоса. И бери её везде с собой и будет тебе щастье. Бросишь пить.

Re: Reply to your post...

буду тупо бояться пить %)))))

прикалывваешься или между строчек задумываешься? :)

Re: Reply to your post...

та я уже походу созрел. вот, ищу жертву терь :))

Бля, у меня жена красивая, пью меньше на выходе, но нашелся выход: я теперь дома пью - дома можно :)

(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

метод ко мне применим. за остальных не ручаюсь :)

При росте 196 тебе какая нужна? Под стать тебе или маленькая?)

Re: Reply to your post...

красивая мне нужна, а они разного роста бывают :)

на улицу выйди и найди себе жену и неепи моск

значит так, исходя из предыдущих постов: она должна быть красивая, чтобы не пить и всем показывать, умная, чтобы могла с тобой на равных говорить и чтоб не скучно было и конечно же сиськи. Неплохая картина вырисовывается =)

Re: Reply to your post...

я ж себе плохого не пожелаю :))

а жена может не пилить и быть при этом красавицей

  • 1
?

Log in

No account? Create an account