Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
сборы
с гитарой
larichev
а вы чумоданчик на работу (ну или кому куда) утром перед выходом собираете или с вечера все упаковываете?

PS. если нич0 не собираете, то представьте как бы было если б собирали %))))
larichev

  • 1
с вечера. Утром по таким вещам заморачиваться - брр

Re: Reply to your post...

за 2 дня до ОТЪЕЗДА НА РАБОТУ??? %))))

Re: Reply to your post...

ага, еси учесть, еси работа в понедельник после выхов и в другом городе))

О_0
Офигеть) Цени её как сокровищще!

Re: Reply to your post...

за сиськами разумеется! %)

Re: Reply to your post...

чемодан сисек? однако! :)))
ты в Куршавель-Коктебель едешь? :)_

по настроению.. иногда вечером, а иногда после 10 минут, как надо было выйти, что бы не опаздать!

Вообще, обычно не собираю. Телефон только вынимаю вечером и кладу обратно утром. Но если надо что-то еще взять, собрать и т.п. - утром.
Вещи перед отъездом на несколько дней - за час до отъезда. Перед отпуском - вечером/ночью накануне (если выезд утром) или утром/днем, если выезд вечером.

как получится - все зависит от количества выпитого..
иногда с вечера все по карманам рассуешь,
а бывает что с утра рубашку гладишь.

собираюсь утром, тока не чемоданчик - ноут если надо, портсигар, зажигалка, телефон, деньги и мне больше ничего не понадобится, вечером точно не собираюсь:)

конечно с вечера, я глаза с утра открываю только когда в офисе первую сигарету прикуриваю)))как же в таком состоянии собираться, была б моя воля, я б и одевалась с вечера))

с утра кидаю ноут и зарядку к нему в рюкзак или портфель и всё. Все данные в ноуте и в голове :)

и так, и так. в пору голосовалку делать

Вечером. Привычка, выработанная годами;))) Или вдолбленная родителями с детства=))

каждый вечер хочу собрать с вечера, но собираю утром...
забываю вещи нужные и опаздываю часто из-за этого!

Я ленивая соня, утром вообще никакая, поэтому все собираю вечером-)

я, как истинная блондинка елаю все в последнюю минуту, от чего страдаю,например сейчас, я сижу и выавливаю из себя работу,которю могла приготовить месяц назад, так вот и с чемоданами, и сумочками и пр. и пр....

Женская сумочка зачастую похожа на чУмАдАнчИк :)))

Собирать - не собираю, но перекладывать содержимое из одной в другую - перекладываю :) в зависимости от того, что я надену :)

а вот т.н. "туалет" я стараюсь продумывать с вечера :)

Если на работу то ритуал такой:
-глажу вещи с вечера, а сумочку с утра собираю))
А если в дорогу (командировка/отдых), то:
- за 5 часов до выхода из дома (ночь или день не имеет значения).У меня в чемодане просто постоянно лежит дежурный дорожный набор (фен, з.щетка, пасты, крема и т.п., обновляется по мере необходимости). И я в чемоданчик токо вещи носительные упаковываю-:)))

я с утра все закидываю в сумку, иногда просто сгребаю с туалетного столика все.

Re: Reply to your post...

а вдруг промажешь? %))

Re: Reply to your post...

У меня все сумки ОЧЕНЬ объемные)

Re: Reply to your post...

ну ты хоть воронку какую-то приспособь :))

Нифига не собираю) Пробовала много раз завести такую привычку, но... не собранная я, не собранная и муж такой же и ему я тозе ничего не собираю :)
Вечером, обычно, спать хочетсо во!

з.ы. а ты это, автоматически удаляешь добавляешь меня во френды, или как? :)

Re: Reply to your post...

ты скажи как надо - так добавлю/удалю %)))

у меня алгоритм, как мне сказали, странный. сплю я голышом. встаю. собираю сумку, а потом только одеваюсь, умываюсь...

а оч удобно, например. вотс.

Re: Reply to your post...

и выглядит колоритно ;)

Собрал несколько месяцев назад. Ничего там не добавилось, ничего не убавилось. ПРосто взял с утра и поехал. ))))

Re: Reply to your post...

Какой там жаворонок.
100% сова. ))))
ЛУчше в полночь что-то сделать, чем в 6 утра встать...поэтому наверное скорее всего я БЫ собирал с вечера

Re: Reply to your post...

я думал это ты в час проснулся, тэкскэть пораньше :)))

Re: Reply to your post...

соглашусь! я лучше в два часа ночи дела сделаю, чем на пол-часа раньше вскакивать... тем более, что перед сном у меня любая работа (читай: дело) занимает в два раза меньше времени, чем утром. Или наоборот лучше сказать - утром в два раза дольше...

Re: Reply to your post...

Во-во...100% в "яблочко"

Re: Reply to your post...

да: у нас, настоящих сов, всегда так! ;)

хм, у меня рюкзачок такой а-ля спортивный. не собираю: всё всегда в нем. Однако же когда чего андо кинуть вч него нового или вынуть там для дел каких-нибудь - завсегда это дело вечерком делаю: чтобы утром, заспанному и опаздывающему на работу не вспоминать что куда.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account