Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
всё сильнее сдувается камеди клаб
с гитарой
larichev
в то время как камеди клаб позиционирует себя как стэндап, отдельные резиденты затыкают рот тем кто бросает реплики из зала. единственный кто нормально это делает - Воля. остальных уж лучше б вырезали при монтаже. а то что ж это за стэндап получается? вышел, прочитал по бумажке, на подколку не ответил. т.е. человек видимо кем-то написанный текст прочитал, это все могут, а отшутиться вот уже как-то слабо. нечего я считаю таким там делать.
обратный пример такому раскладу, например, Харламов - нихрена не запоминает, может прям в выступлении что-то напутать, но по бумажке всеравно не читает. и смешно.

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

Галыгин давно уже там не появляется..

+2.
хоть Галыгин теперь крутит(л)ся в эльдорадо

Камеди клаб давно сдулся, я уже про кино недавноснятое молчу

Re: Reply to your post...

кино это просто для заработка было снято.

Re: Reply to your post...

Ну Монти Пайтон например свои фильмы тоже ради заработка снимали, но у них это гораздо качественнее получалось, причём без всяких спецэффектов

Хотя Воля и пытается острить в ответ на фразы из зала, у него читать подготовленный текст лучше получается. Такую иногда фигню отколет.. Зал смеётся скорее по инерции, чем от того, что реально смешно..
Про Галыгина могу сказать, что он своей, сука, фразой сам подрубил сук, на котором сидел. Если сейчас он выйдет и станет шутить, его не поймут, а будут требовать, сука, чего-то другого..
А харламов да, жжот парень. Но тоже периодически...

Re: Reply to your post...

так Воля хотя бы пытается, а не говорит "смотрите на меня, не слушайте его".
а насчет периодичности так у всех это. нельзя ж постоянно быть смешным, хотя бы потому что и чувство юмора у всех разное.

Как-то несколько раз смотрела камеди-клаб...
По мне так, все немного натянуто, искусственно как-то...

Re: Reply to your post...

есть такое, но тоже не всегда

Мартиросяна обожаю. вот за кого бы я вышла замуж=))
хоть он и армянин*)

Развеж камеди - стендап?
Вот стендап :
Pahoms talk about fashions

"видимо кем-то написанный текст"
ага. у них там большая команда писателей. в меня в жж читатель один был - писал для них, все радовался, когда брали его шутки в программу.

Re: Reply to your post...

приятно наверное.. %)

есть еще порох в порохохвницах, ягоды в ягодицах и что-то там дальше. как в детстве говорили+)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account