Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
веселая работа у репортеров
вы кто такие
larichev
где б сюжет полностью нарыть?



ps. такой колоритный дядя достоин проживания в юзерпичной %)

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
юзерпик ваще отжиг, молодца))))))))

Re: Reply to your post...

пасиб. душевный он :))

Re: Reply to your post...

спасибо, я старался :)

Re: Reply to your post...

мужичек, видимо, тоже старалсо :)))

Re: Reply to your post...

ага, поставлен голос и движение вполне театральное в финале %))

Re: Reply to your post...

по системе станиславского работает )))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Reply to your post...

погоняло у него - леший %)

когда проходило по эфиру? :)

Re: Reply to your post...

да хз, в камментах вон ссылка на репортаж целиком.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account