Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
концерт Nelly Furtado в Киеве
с гитарой
larichev
вот и дошли руки выложить фотки с концерта..

1.


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
ой, а чойта она такая пухленькая в жизне??? телек обман, да?
хорошо поет в живую то? =)

так он же беременна))) вот и поправилась)))

ааа... оооо... =))))))))
карошая такая она =) беременная =)))

Нелли, конечно, красотка!!! Хоть поправилась немножко, а то раньше на нее смотреть было страшно одна кожа да кости!!!

клевая)))
знакомая была на концерте
сказала, что сцена невысокая, в фан зоне нихрена не видно было

у меня как ты понимаешь таких проблем не было :)))))

а ваще смотря в какой фанзоне. там их было две - одна ближе, другая дальше.

тимати не пытался на сцену вылезти?? =))

ого!!круто))поздравляю))весело было?))

да, очень поднял мне настроение концерт :)

какая она классная.
и снимки классные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account