Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Киев, Контрактовая площадь, памятник П. Сагайдачному
с гитарой
larichev


забодяжил VR-панорамку вот :)
можно крутить стрелками и мышью во все стороны, приближать, отдалять. в правом нижнем углу - кнопель полноэкранного просмотра. трафик ~2.5 мегабайта



если у вас установлен quicktome или devalvr, то вам сюда, т.к. меньше тормозит чем флешевая версия :)

плагин devalvr можно скачать отсюда, ~280 кб

Здорово. А как такая штука делается? Чем снимается, чем обрабатывается?

Re: Ответ на вашу запись…

фотографируются отдельные кадры, а потом прога их собирает в одну большую панораму

Отлично! Интересно, сколько времени ушло на создание?

Re: Ответ на вашу запись…

часа 3-4 машинного времени, моего участия в этом процентов 20 %)

пля, а как такое делаецца? прикольно, однако! сколько фоток надо сделать? и в чем потом все докуче слепить, что такое получилось?

Re: Ответ на вашу запись…

кол-во фоток зависит от фокусного расстояния объектива. например эта панорама делалась на 8мм - 6 кадров понадобилось. 18мм - 32 надо было бы...

Re: Ответ на вашу запись…

пжалста ;)

очень круто!
эх, научиться бы такие штуки делать был бы рад)

молодец, Дима!
давай зачётку!

круть. надо б тоже научиться

абалдеть..

таких штук бы налепить в Google Earth и они стали бы ещё круче)

Re: Ответ на вашу запись…

есть и там несколько моих панорам..

Блииин, какая классная штука! По больному, правда - недавно вернулась из Киева, хочу опять, обожаю нашу столицу...

..а какая софтина сие сотворяет???

их много разных. например pano2qtvr

?

Log in

No account? Create an account