Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
[ppc2lj] солнечное затмение
с гитарой
larichev
позырил токшо частичное солнечное затмение через двое солнцезащитных очКов и тонировку в тачеле.
у нас в Киеве показывали совсем частичное %)))

вечером пару фото выложу..

  • 1
О, я тоже токшо смотрел. Все равно приколно, хоть и совсем частично показали))))

Re: Ответ на вашу запись…

два или три года назад было больше перекрытие :)

всего то 39% ;)
действительно маловато)

Угу, я ходил смотреть недавно - треть была закрыта, щас еще раз пойду.
У нас 83% будет в течение получаса.

Re: Ответ на вашу запись…

это даже невооруженным глазом наверное видно..

Re: Ответ на вашу запись…

Еще бы.) Потемнело, похолодало. На пару минут, правда, но ощутимо.

ходила смотреть час назад...через дискетку=)))только верхнюю часть солнышка затмило,но все равно-крааасиииво!
надо выбежать проследить изменения))))

Re: Ответ на вашу запись…

да, через дискету прикольно %)

Я тоже смотрела... У меня (в Омске)вообще нормал все видно было, практически полное!!!!!

у нас было полное: черный блин и две зведочки рядом. вот и всё. и как же быстро прошло-то всё: бац - и уже нет того, к чем все готовились полгода :)

Re: Ответ на вашу запись…

хорошо вам.. ;)

Фотки фотки >_<
В Москве облачно было =(

да! мы тоже полюбовались солнечным затмением... выстроились всем коллективом около офиса в сварочных касках и зырили (повезло! что начальник инициативный раздобыл где-то каски, а так бы тоже смотрели через буковки в CD и рентгеновские снимки ))) у нас тоже затмение частичное было процентов на 80 (на Урале), на Алтай нужно было ехать - затмение смотреть...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account