Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
вчерашнее затмение
super man
larichev
тоже отмечусь :))

    

PS. клешня не моя если ч0 %)

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись…

еще будут ;)

Re: Ответ на вашу запись…

спасибо ;)

мій малий начепив одразу троє окулярів, щоб дивитися... я більше просмілася з його вигляду, ніж побачила затемнення...так шо сенкс за фотки))))

круто)) жаль я не догадалась тоже так через дискетку сфоткать..ээх

Re: Ответ на вашу запись…

первая не через дискету :)

ну слава богу, хоть кому-то удалось лицезреть сие явление-)

Re: Ответ на вашу запись…

та не, за дискеткой заходил ;)

Супер. Очень понравилось.:) Ибо я всё прошляпила.:))

Re: Ответ на вашу запись…

с юпика поржал %))))

Re: Ответ на вашу запись…

кааааааакие люди нас посетили! ;))

Re: Ответ на вашу запись…

да, вот такие вот люди))

мы тоже через дискету снимали, фотки у меня в журе, я думала это мы такие изобретатели, а аказывается все уже придумано до нас :)

Я идиот! Не догадался через дискетку посмотреть

И где обещанные 60%? Здесь даже на 40 не наберется... Верь после этого новостным сайтам... Вообще удивлен что затмение таки было.=) (Хотя по чисто личным ощущением его как раз не было)

И небо у вас там такое безоблачное...

Re: Ответ на вашу запись…

так у нас меньше, 36 вроде. и это не в самой большей части

пожалели дискету) мы разломали все, чтобы пленку добыть, большую и круглую)

Re: Ответ на вашу запись…

на этой дискете цифровая подпись записана, которой еще пользуются %)))))

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись…

это дискета. на неё можно файлы записывать. типа флешки. раньше люди такими часто пользовались ;)

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на ваш комментарий…

всё нормуль. в киеве.
а у тебя как всё?

Красотень.
Я вот не наблюдала сиё творение природы.

ой, дискетка. Раритет-то какой)))

Мы с вами не встречались?

Скажите пожалуйста, откуда Вы узнали про меня?
Я ведь наблюдала затмение! Только я специально выехала в полосу полной фазы, в Новосибирск. Фотки у меня тоже есть, только я их еще не обработала.

Re: Мы с вами не встречались?

ответ на вопрос в профиле, а фотки посмотрю с удовольствием ;)

Re: Мы с вами не встречались?

Скажите пожалуйста, а вам не хотелось бы попасть в полосу полной фазы ПСЗ? В следующем году опять ведь ПСЗ будет. Правда будет оно "рядом", начнется в Индии, пройдет через Непал, Китай. Наибольшая продолжительность (в районе 6,5 минут) будет на каком-то мелком островке на юге Японии! Дальше уходит куда то в Тихий океан.

Re[2]: Мы с вами не встречались?

хотелось бы. получится ли - вот вопрос...

Re: Re[2]: Мы с вами не встречались?

А почему вопрос?!
Деньги? Или проблема в чем-то другом?

Мне то хочется попасть и на следующее затмение, но...
Я подсчитала расходы и поняла, что ТАКУЮ сумму я потянуть не смогу. Если бы оно было годика через 2-3, то я бы могла накопить необходимую сумму, а так - нет!

)) отличные фотки)
а я смотрела через очки, которые совсем не помогли, и потом перед глазами еще долго плясали зайчики... но затмение я видела. это только потом наши соработники додумались разломать дискетку и смотреть через нее=) а еще можно было через лазерный диск смотреть, тоже классно.
но все-таки немного жаль, что мы не в Сибири..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account