Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
f
В. Меладзе - "ага верю"
larichev
даа... 2.8 это конечно не 3.5... представляю как круто 1.2

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
На 1.2 ГРИП будет не для портретов :)

Re: Ответ на вашу запись…

до портретов я еще не дорос ;)

на 1.8-2.0 уже тяжело. Как 1.2 боюсь даже представить. Даи к тому же дорого )

Re: Ответ на вашу запись…

а ч0 тяжело-то?

Re: Ответ на вашу запись…

тремор конечностей сбивает фокус :) хотя у меня всего 1.4

Re: Ответ на вашу запись…

да чуть качнулся - глаза из грип выпали. и когда не анфас, один глаз не в фокусе, приходится подбирать чтобы и лицо в фокус влезло, и фон красивым остался )

Re: Ответ на вашу запись…

не знаю шо это.. :)

Re: Ответ на вашу запись…

русская самоделка:) Обычно делается из гелиоса - раскручивается и оставляется одна линза. Очень мягко рисует, максимально раскрыта диафрагма. Посмотрите работы Колосова.

Re[2]: Ответ на вашу запись…

красиво!

Re: Re[2]: Ответ на вашу запись…

Всё, что естественно - всё это небезобразно. А что может быть естественней такой маааленькой девочки, поедающей такое слаааденкое мороженое. С шеколадом.

Re: Ответ на вашу запись…

ух ты. мне до такого расти еще и расти.
и скорее всего не дорасту 8)))

Re: Ответ на вашу запись…

Это не так сложно как кажется

Могу поделиться опытом по изготовлнию сабжа (писалось для одного фотосайта)

Внесу-ка я и свою лепту в «очкостроительную» индустрию.

До сих пор, насколько мне известно, народ извращался исключительно с МОНО - клямамами. Очень интересно, вне всякого сомнения, и достаточно художественно. Одна проблема – даже при фотографировании на ЧБ моноклем всегда рекомендуют использовать жёлтый светофильтр – для компенсации ахроматической дисторсии, которая, к сожалению, добавляет к снимку массу НЕ художественной нерезкости (ибо равномерна по полю), и существенно снижает контраст.
Что же говорить тогда, когда (как это нынче по преимуществу случается) снимают на цвет?
Между тем у проблемы есть замечательное конструктивное решение – использовать не МОНО а ДУО, то есть АХРОМАТИЧЕСКУЮ СКЛЕЙКУ.
Традиционно такой объектив, со времён его изобретения, называют «ландшафтной линзой». Линза эта обладает всеми преимуществами монокля, но лишена его главного недостатка (см. выше какого).
Так вот – народ, радуйтесь. Делюсь страшным секретом, как из подручных средств собрать замечательнейший ахромат (правда, всё же с одним недостатком, но об этом позже).
Итак, нужен тот же многострадальный Г-44. Но – НЕ ВСЯКИЙ! Подойдёт только та модель, в которой задний блок линз насыпной, т.е. вторая склейка не "впарена" мёртво в оправу, и высыпается из неё вместе с первой.
Из этого типа Г-44 можно, кстати, собрать и монокль, где используется не передняя, а ЗАДНЯЯ линза. Т.е. передний блок линз выкидывается полностью, а из заднего выкидывается вторая склейка, и на её место НЕ ПЕРЕВОРАЦИВАЯ устанавливается последняя линза.
Правда, её придется закрепить чем-нибуть, так как родной межкомпонентной гайки не хватает. Тонкое колечко из чёрной резинки, соответствующего диаметра, подойдёт вполне.
Полученный монокль хорош тем, что можно использовать родную диафрагму усопшего сабжа, так как теперь она находится не только ВПЕРЕДИ линзы, но и практически у её внешней плоскости. Т.е не нужно резать кружочков из дискет, а можно использовать бесступенчатую, ОЧЕНЬ матовую диафрагму (именно у этой партии диафрагма, почему-то, была идеально матовая).
НО – мы говорим об АХРОМАТЕ а не монокле. Что же делать?
А вот что. Берём для зверской вивисекции другой незабвенный сабж кошмарной советской действительности, а именно И-23У. (Для этой же цели, впрочем, можно выковырять и такой же из Москвы 2 или 4, если у вас есть лишняя)
Выкручиваем заднее металлическое кольцо (то, где резьбы М39), и извлекаем оттуда искомый компонент – заднюю ахроматическую склейку, которая, по неведомым мне причинам, я подозреваю, ещё довоенной цейсовской стандартизации, обладает не только почти идентичным фокусом с задней линзой Г-44 (что-то около 78-80 мм), но и, что гораздо более приятно, практически таким же диаметром, как и задняя внутренняя склейка у безвременно умертвлещённого нами сабжа.
Т.е. она садиться в гнездо этой склейки НАМЕРТВО!
Но, прежде чем вы сможете порадоваться такому удивительному совпадению, вам придется столкнуться с одной очень неприятной проблемой.
Дело в том, что эта самая склейка намертво закатана в дюралюминиевое кольцо!
Опаньки!!!
Тут вам придется немного помучиться. Дело в том, что хотя и можно попытаться выдавить её оттуда, или, скажем, осторожно выбить её оттуда молотком с зубилом, мне кажется, что потом её придется наново склеивать как минимум из 3-4 отдельных кусков. Поскольку немногие из вас держат дома канадский бальзам, и обладают достаточной квалификацией по собиранию оптических пазлов, я настоятельно рекомендовал бы пойти другим путём.

Re: Ответ на вашу запись…

Продолжение:

А именно – осторожно, очень ОСТОРОЖНО зажать несчастный компонент в тиски, и НЕЖНО, очень, очень НЕЖНО распилить его ножовкой для металла.
Пилить придется с ДВУХ сторон, по очереди, так как соблазн разломать кольцо на две части, пользуясь только одним срезом, в лучшем случае кончиться сколами на линзе.
Кстати, сколы будут если вы «промахнётесь», при запилке, а также если, зажимая линзу в тиски, вы не подумайте, что именно такое помягче стоило бы зажать между компонентами и тисочными губками.
В общем – это ещё тот challenge, так что я рекомендовал бы вам запастись как минимум тремя-четырьмя Индустарами. Ибо настоящее мастерство приходит только с многолетним опытом .
Итак, если вам всё же удастся извлечь неповреждённую склейку из её оправы, вы будете вознаграждены сторицей. Потому что вы получите идеальный ахромат, с фокусом 80 мм, прекрасно подходящий как для портретов, так и для замечательных, контрастных пейзажей в стиле «dreem», в цвете, не отягощённом это мелкой серятинкой, столь свойственной моноклю.

Кстати, так как она садится на место второй склейки, то её не нужно переворачивать, и старая диафрагма тоже сохраняет все свои полезные и приятные свойства.

Но – в каждой бочке мёда должна быть и своя ложка дёгтя.
В данном случае она состоит в том, что просветление этих самых Индустаров было сплошь «голубенькое», так что на цветной плёнке будем получать некоторый желтоватый оттенок. На негативной плёнке это, впрочем, не столь уж и существенно – прекрасно исправляется при печати, а вот слайды будут выглядеть несколько более «художественно», чем хотелось бы (:

Впрочем, думаю, преимущества здесь серьёзно перевешивают этот небольшой недостаток.

Я думаю, что, вполне возможно, если употребить для этой цели заднюю склейку от И-101у, то мы получим прекрасный ахромат уже с МС просветлением.
Но так как я лично этот эксперимент ещё не проводил, то, естественно, ничего не могу гарантировать.
Но, может быть, у кого из вас всё же есть желание подхватить эстафету, и донести до нас её результаты?

Re: Ответ на вашу запись…

Правда, далнейшее исследование вопроса показало, что эта склейка не является подлиным ахроматом.

Но поскольку рисует она приятсвенно, то в любом случае игра стоит свечь

Re: Ответ на вашу запись…

я так и вовсе не маньяк.)
но инфа весьма полезная и интересная. спасибо)

Re[2]: Ответ на вашу запись…

я еще не настолько маньяк :)) но большое спасибо за информацию!

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись…

светосила объектива

господа, о чем это вы тут?) *спросила блондинка

Re: Ответ на вашу запись…

про светосилу объективов, присоединяйся к дискуссии ;)

Re: Ответ на вашу запись…

оооууууууу....
ну,... объектив, это такая штучка,... которая еще у фотиков есть.... :))

ты это хотел услышать?))

Re[2]: Ответ на вашу запись…

продолжай, у тебя хорошо получается ;)

Re: Ответ на вашу запись…

сами мы не местные...

Re: Ответ на вашу запись…

мы тоже, для вас)
а мы знакомы хоть?

Re[2]: Ответ на вашу запись…

врядли :)

Re: Re[2]: Ответ на вашу запись…

ну и я так подумал)
а как отрыл меня?)

Re[4]: Ответ на вашу запись…

в профиле воще-то эта тема поднята и закрыта.

Re: Re[4]: Ответ на вашу запись…

на этом глупые вопросы от меня окончились! =)

(Удалённый комментарий)
я тоже все время об этом думаю :D
только денег вот маловато, чтоб узнать(

созидание паранои -дело Сальвадора))

................ -интересный профиль......
проза......
ты как думаешь почему сегодня так много плагиатчиков..... причем тех которые об этом даже и не подозревают....
кстати приятно что ВЫ............... занесли меня в список друзей......если я там сохранюсь )))))) то .......... -
сегодня смотрела программу про RC
-довольно творческий чел....
мне интересно ...... что ВЫ думаете о своих комментариях..-
и еще если ВАС не затруднит .- ..... чем удостоена такой чести быть добавленной в ваши друзья))))-
шучу конечно..... но все же

Re: созидание паранои -дело Сальвадора))

так в профиле всё и написано :)

Re: созидание паранои -дело Сальвадора))

многословный и красноречивый ответ)))
люблю диалоги..... а ты???? или и об этом написано())))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account