Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
opera 9.52
pillow
larichev
чета обновил оперу (сам не знаю нафиг) и она стала дико тормозить именно с ЖЖ.
всё летает - ЖЖ тормозит.
поставил предыдущую версию - все равно тормозит :(

у кого было? как забороли?

  • 1
у меня всегда ЖЖ грузилось медленней всего =(

Re: Ответ на вашу запись…

у меня раньше буквально сразу открывались страницы жж. теперь сек через 20-30.. а то и дольше.. прям диалап какой-то %)))

у мну наоборот Опера не тормозит...а вот Мазила ваще старшно тормозит(((((

мож как то неправильно все там у тя обновилось??

Re: Ответ на вашу запись…

да хз.. сносить всё не хочется.. все ж настроено, куча ссылок, автозаполнений и т.д.

Дыу эта-ж бетта!
Подожду-ка мя релиза.. ;)

Re: Ответ на вашу запись…

9.50 тоже тормозит..

Никак. С версии 9.0 глюки с ЖЖ убирались полным отключением ява.

Re: Ответ на вашу запись…

это не выход....

было такое..обрати внимание что в директории установки возможно две папки опера! удали обе и еще раз поставь старую :)

Re: Ответ на вашу запись…

и опять всё настраивать? пароли переносить? жуть...

была такая проблема.
Решил отключением Fit to width (растянуть по ширине?)
и зум лучше убрать.

Re: Ответ на вашу запись…

и так отключено..

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись…

больше не влазит :(

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ну вы и зажигаете ребят) на жж наверное не три человека сидит всётаки, грузит медленно так сразу виновата опера о_О если говорить о недостатках сис ресурсов то панель управления - система - дополнительно - параметры - обеспечить наилучшее быстродействие - ОК. если стоит виста то под ридибуст отдельно прикупить шуструю флешку, если мало то поставить стиль вин98. ну а на ночь разок дефрагментировать все диски. ещё не мешает раз в два-три месяца с отвёрткой и пылесосом заглядывать в системник <3

Re: Ответ на вашу запись…

дык работало ж нормально...

Имхо: тупо флеш-реклама тормозит.
Вариант: настройки антивируса...

и у меня такое..я на мазилу перешла(


у начальника была такая проблема
мне объясняли, но я как то не очень запомнил(там что то с DNS и самой ЖЖ)
симптомы похожие, так что вот может быть решением проблемы

проблема лечится таким образом:
залазишь в папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
находишь файл hosts
добавляешь в него строки
63.144.121.176 p-stat.livejournal.com
77.67.3.135 p-userpic.livejournal.com

должно все нормально решиться
только когда у них(в ЖЖ) или где то там все восстановят, то эти 2 строки придется убрать - тормозить начнет еще силнее

Re: Ответ на вашу запись…

спасибо! пошустрее стало ;)

фотки не все под катом показывает,гадина=(((

через эксплорер ничо не тормозит+)на оперу я начхала.

юзаю фокс 3.0.1 - проблем нет

Через год. Вот когда они еще версию-другую выпустят - станет лучшим альтернативным браузером. Пока откровенно сыроват.

во-первых, почисть кэш, во-вторых, включи строку состояния (где-то в "виде"), посмотри, что именно тормозит и включи это в стоп-лист (например, всякие p-stat.livejournal.com)
да и вообще пошарься по интернетам в поисках бан-листов для оперы (ключевое слово urlfilter.ini), нехрен на всякую херню трафик и аптайм тратить

Re: Ответ на вашу запись…

та в том-то и дело, что не пишет. показывает документ 100%, все остальное по нулям и висит так какое-то время...

Quote:
у кого было?
У меня было :)
Quote:
как забороли?
Принял волевое решение перейти на ФайрФокс. Т.е. - Опера под все остальное была изначально, под ЖЖ ФФ. Отлично все получилось. Со временем перешел совсем на ФФ.
Можно попробовать под ЖЖ последний (во всех смыслах) Нетскейп Навигатор - не тормозит.
Можно - СиМанки.

Идеальным я бы назвал решение поставить Мозиллу Портейбл. Ей и установка, собственно не требуется, вполне с флешки работает.

Упустил! Для второго Огнелиса есть плагин АдБлок, он режет всю рекламу. Стоит только немного повозиться - и все, скорость растет ощутимо. Равно как и объем траффика в пределах года - вроде каждый день по чуть-чуть, но за год набегает ого-го!

У меня - опера 9,5. На полных закачках глючит, но браузер - рабочий для жижи, ЖЖ по жизни туго грузился. Ширина канала - пол километра, набирает на раз.

да, было такое.

решил радикально - вернулся к firefox.

У меня с оперой то же проблемы были. Сейчас пользуюсь FF3, все отлично. А некоторые сайты летаю так, что ухх.. FF хорошо все кэширует.

было,да чё та тормозила,но Димон её вылечил!

Re: Ответ на вашу запись…

шо за Димон? и чем вылечил? :)

а у меня майспейс тормозит...все летает, и ЖЖ.
а майспейс тормозит.

поставь мозиллу третью и не парься

Re: Ответ на вашу запись…

стоит. тоже тормозит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account