Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
шняга этот ваш хром...
N
larichev
настроек вообще минимум.
управление не настраиваемое вообще, что уж там про мышинные жесты вспоминать...

продолжаю наслаждаться оперой.

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
чото вспонилась первая бетка оперы......

Re: Ответ на вашу запись…

ну дык.. впереди ж вечность - подождем :)

не хватает прокрутки и моузгестурес.
Пока сижу на опере дальше

Re: Ответ на вашу запись…

та много чего нет. еще нет "фит ту скрин", например..
и это ведь то, что активно юзается. а сколько еще мелочей выползет, если заставить себя плотно на него сесть :)

Re: Ответ на вашу запись…

я,я.. натурлих.

Re: Ответ на вашу запись…

отключения картинок одним кликом нет... чо ещё?

Кстати, зато как он шикарно с picasaweb работает...

Re[2]: Ответ на вашу запись…

ну если б оно еще и с сервисами гугла глючило, то можно было б сразу крест на нем ставить %)))))))

Re: Re[2]: Ответ на вашу запись…

да, реально, поюзал гугль мапс, докс и прочее.
Скорость просто поражает. Даже на устаревшем компе.

(Удалённый комментарий)

Re[2]: Ответ на вашу запись…

это хорошо..

Фсем сасать! Ф Краснадарскам музыкальнам тиатри опера рулит (не путать с "опера рулят")...ну,пожалуйста, не путать!

Ух ты! Человек, до сих пор пользующийся "оперой"!

Re: Ответ на вашу запись…

подставлять костыли файрфоксу, чтобы были теже возможности, что и в опере - не наш метод.

Re: Ответ на вашу запись…

это мнение очень распространено среди лентяев, которые отродясь файрфокс не видели

остальные вроде как знают, что и без единого расширения ff3 на порядок быстрее и надежнее сегодняшней оперы ;)

Re: Ответ на вашу запись…

Я как раз из тех кто знает что внутри у ФФ :)
Поэтому этот ящик использую только из-за фаербага.
А до хрома, да опера рулила.

Re[2]: Ответ на вашу запись…

ну если в хром напихают фич оперы, то да. а щас опера продолжает рулить.

Re[2]: Ответ на вашу запись…

нах мне эта скорость если удобства пользования нет?

а насчет лентяев... если это мне, то я с полгода плотно пользовался ФФ, т.к. тогда опера нормально не поддерживала нтлм-аутентификацию. так что я знаю что говорю, когда утверждаю что фф сосет у оперы не отрываясь.

Re: Re[2]: Ответ на вашу запись…

оспаде фанатизм какой)

Re[4]: Ответ на вашу запись…

ну а хули лентяем меня обзывать?

Re: Re[4]: Ответ на вашу запись…

"вы - меня, я - вашу мазиллу!" :)

ты ведь не обиделся хоть? это ж флуд все, чувак)

А мне понравилось. Настроек нет?- да и бог с ними, я вообще туда не лазил никогда, даже когда на лисе сидел. Будем посмотреть. Посидим пару недель.

Истинно! Но не всем это надо, так что свои поклонники найдутся.

(Удалённый комментарий)
Сафари тормознее, по крайней мере на ХР.
Дома на макоси хотел посмотреть как оно в сравнении - ан нет. Под Мак Ос нет билда пока.

http://wirklich-avatar.livejournal.com/ почитай последние посты он там описывает как тестил хром

про файрфокс. что-то не заметил разницы в скорости с моей оперой. опера даже быстрее у меня работает

Re: Ответ на вашу запись…

ну он собственно подтвердил

Чот все ругают... Мне Мозилла и Опера одинаково нравятся. Пользуюсь последней.

Re: Ответ на вашу запись…

и это правильно

Кстати при закрытии некоторых вкладок он натурально подвисает. Видимо при убитии процесса.

По-моему, оценивать качество программы по количеству настроек — не совсем корректно. В данном случае, как я понял, разработчики из Google как раз основной задачей и ставили создать "упрощенный интерфейс", а не делать максимум наворотов и дополнительных возможностей.

Re: Ответ на вашу запись…

субъективное ж мнение ;)

+1 люблю оперу
это у меня с детства

Re: Ответ на вашу запись…

с чьего детства? :)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account