Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
интеллектом выделяться надо
с гитарой
larichev
наклейка не солидно, а вот рамку под номер я б какую-то прикольную замутил.
те что продаются (типа "комитета по борьбе с внеземными цивилизациями") не охота. хочется эксклюзива :))

так вот проблема в том, что после разрушения мифа как-то нич0 прикольного придумать не могу. такчто помогайте, кидайте идеи в комменты ;)

PS. жж-шный ник/адрес не предлагать %)

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
я вот тоже думаю, чё придумать на ланос)))
что-то гениальное надо,
чтоб не заметно было, что это ЛАНОС

я неочень поняла об чем ты, но прикольная надпись такая вот " настоящему коту и в декабре март "=))

удивлен на счет "комитета по борьбе с внеземными"..
насколько мне известно они не продаются (но там не "комитет", а "совет") и были сделаны небольшой партией (мои знакомые как раз придумали тему и записали еще на автоответчик послание) для своих.. так что вполне эксклюзив )хотя может и совпадение.. =)

Re: Ответ на вашу запись…

видать заметили и поставили на поток :)

Да, рамка - это правильное направление. Псевдодокументальнистика рулит. Еще круче заколбенить что-нить, с юморцом, из спецификации к совсем другой тачке вместо официального шильдика, но в том же дизайне.
Но это уже тюнинг фактически. Если не сильно заморачиваться, а сделать упор на тексте, предлагаю копнуть архивы фидошных ориджинов. Все новое - это хорошо постиранное старое. Орайон, джаст гив ми йо стар сайн :)

Re: Ответ на вашу запись…

о! а это идея!!

Re: Ответ на вашу запись…

псевдодокументалистка

Re: Ответ на вашу запись…

началось, бля... подключай народ, выведем в топ яндекса :)
могучий русский язык. автомотовелофототелерадиомонтер

  • 1
?

Log in

No account? Create an account