Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
срочно в номер!
с гитарой
larichev
камрады! йа нид ё хэлп!
что подарить девушке? так шоб на память. т.е. духи-шмухи не подходят. да и вообще, нихрена, что может закончится - не подходит!
очень надо :)

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись...

мне и надо дофига вариантов, шоб выбрать типа :)
браслетик - хорошо, спасибо ;)

Вообще-то это сугубо индивидуально! Хоть бы немного информации о девушке, иначе советы будут банальные :)

Re: Ответ на вашу запись...

а шо конкретно надо? красивая она :)

подарите экзотический цветок в горшке:) или сделайте милую упаковку, например можно футболку спрятать в коробку из-под хлопьев:)

Re: Ответ на вашу запись...

надо ч0-то небольшое.. :)
с упаковкой интересная идея :)))

можно подарить дерево счастья- это скрученное из красивой проволоки дерево с полудрагоценными камнями вместо листьев на подставке из камня. С/тоит недорого - он 150 рублей, самое дорогое я за 600 видела. продаётся киосках в подземках. Мнее бы понравилось. и красиво, и романтично, и по кошельку не бьёт. если что-то из золота дарить захотите -идите в алтын-там скидки практически на 50 процентов, а то и больше.Но дерево лучще.

Re: Ответ на вашу запись...

нада ч0-то поменьше :)

- зеркальце маленькое, складное, во всяких финтифлюшках
- визитиница
- Moleskin
- ручка
- мини-книга
- диск с песнями или фильмом
- шкатулку для украшений

Дари практичное! Чтобы пользовалась дама! То есть, подарок в зависимости от того, в какой сфере работает она и чем увлекается. К примеру, если она за столом рабочий день проводит, то должна оценить какой либо атрибут офис стиля! Вещи дарить тяжелей, надо знать что по стилю подходит...

В общем, говори чем она интересуется в жизни!?

Re: Ответ на вашу запись...

фин.анализом увлекается :))))

ювелирное украшение в красивой коробке (маленькой бархатной)

Re: Ответ на вашу запись...

да я тоже к этому склоняюсь, единственное, что стремно - подумает еще, что там кольцо... надо в прямоугольный футляр будет запихнуть %)))

Можно колечко на пальчиг какое-то красивенькое это из оптимальных вариантов...
Я так делаю к примеру когда не знаю что подарить даме :))))

шмотку или мабилу.
за более детальной информацией обра... короче.

Мой знакомый решил подарить своей девушке птичку,маленькую такую,живую и не особо громко чирикающую.Я когда узнала о таком подарке-была по-честному обрадована за него:-)Прикольно:-)

Re: Ответ на вашу запись...

я б такой подарок сделал только если бы знал наверняка, что это то чего она хочет. а я знаю, что она наверняка этого не хочет %)))

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись...

ламбо пока не потяну ;)

золотой или серебряный кулон в виде кошечки-собачки-крокодильчики-или чего-она-там-любит

Re: Ответ на вашу запись...

я так по комментам смотрю, что золотишко всегда в почете :))

Что-то золотое (сразу - хинт: "Адамас" проходим стороной).
Скромное (не на полкила мателла), строгое (без выкрутасов а-ля "дизайнерский изыск"), классическое.
Цепочка, кулончик.
Обойдется не так уж и дорого, но подарок - на поколения. Ну или в старости на вставные зубы паереплавит :).

перечитала комент и закручинилась.. девушки конечно бывают разные, но мне все перечисленное либо не нравится или его мне и так дарят и это ничем не выделит дарившего (через пару лет я забуду от кого это подарок, а гравировать на подарке "Вечно ваш такой-то"- жуткая пошлость, я б не носила).
Я считаю, то что помнится надолго - это 1) эмоции 2) юмор и 3) индивидуальный подход. Историй масса прикольных о подарках, в кино кучу сюжетов (один сейчас расскажу) - но если просто его повторить, девушка почувствует фальшь, если, конечно, не только красивая, но и умная;)

Самое ценное, если ты придумаешь что-то сумасшедшее специально для неё - это может стоить копейки, но именно такие вещи помнятся всю жизнь.

В кино (что-то восточное по ТВ) вчера было так: парень девушке назначил свидание и не приходит. Звонит мол опаздываю на работе - подожди меня в номере я снял на твое имя ключ у администратора. В комнате до потолка заваленной воздушными шарами по центру коробка, на которой стоит музыкальная шкатулка, под ней открытка-записка, в коробке - свадебное платье и диктофон - на диктофоне текст его голосом - давно хотел но стеснялся предложить тебе это выходи за меня замуж, если ты согласна - выходы на улицу, а то я там мерзну. И финальная сцена - она красиво в платье к нему бежит, он стоит в смокинге на снегу и бенгальскими огнями рисует сердечки:)) целуются, падают в снег, занавес. Я плакала:)

Re: Ответ на вашу запись...

сильный замут, но боюсь у меня уже времени не хватит на что-то такое :)

если такое, что бы не закончилось, то токо сердце! )

Re: Ответ на вашу запись...

глобальненько :)

?

Log in

No account? Create an account