Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
long time no see
paxa_minsk
larichev
ну рассказывайте ч0 вы тут без меня делали? ч0 нового? хто-хде? ну и т.д. ;))


промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1

Re: Ответ на вашу запись...

кому говорил? :)

Re: Ответ на вашу запись...

бггг
ну то понятно :) и что интересное прочиталось?

КЕНТ - Я винца чуть выпил.........
ВИЛЛИ - А я до дома его дотащил, ха-ха-ха-ха-ха, шучу.

Вот и славно! (с) С возвращением!

Re: Ответ на вашу запись...

благабдарю :)

Re: Ответ на вашу запись...

Представляю, сколько Вам френд-ленту разматывать... ;-)

Re: Ответ на вашу запись...

гыгыг уже половину размотал :)) если есть ч0-то стоящее - давай ссылки ;)

Re: Ответ на вашу запись...

Как в известном анекдоте про садиста и мазохиста - нет, не буду! ;-)))

Re: Ответ на вашу запись...

лучше по хорошему, а то найду и зафлужу %))))

Re: Ответ на вашу запись...

ах, что вы сударь, право, на ночь глядя страсти какие говорите... ;-)

Меня в покер научили играть)))и мне это дело понравилось)

в какой? я вот в texas hold'em периодически рублюсь :)

Именно в него и научили в Техасский покер.
Какая милая попка на аватаре :D

перебрался во Всеволожск из города, в остальном ничего
ну, дочка подрастает и все связанные с этим хлопоты

Re: Ответ на вашу запись...

хорошо, что всё хорошо :)

Re: Ответ на вашу запись...

ну не все, но большая часть
впрочем, беда пришла еще в том году из Китая в виде кризиса и банкротства Эпокса и сворачивания сервисных программ Биостара

Re: Ответ на вашу запись...

кризис ощутили все...

Re: Ответ на вашу запись...

за всех не скажу, некоторым явно пофиг
в общем, барахтаюсь всеми лапами

Но вот порассказать особо нечего, по стране тут прокатился на своих четырех- от Питера до Саратова, по области чуть, наконец- то меня сподвигли на апгрейд техники и почти доремонтировал все, что сломал в машине 8)


Re: Ответ на вашу запись...

а что сломал-то? :)))

Re: Ответ на вашу запись...

EGR добил движением 22 часа почти без остановок и хреновым бензином, видимо, термозащиту днища- горячей выхлопной на скорости при высокой влажности+ словил булыжник под днище, камень в лобовое поймал
ЕГР заглушил, защиту поставил на шайбы, лобовое заремонтировал- дали год гарантии, завтра сменю масло
останется задняя подвеска(ушатал малость) и надо искать деньги на ремонт ЛКП(пескоструй зацвел + традиционно слабые места), устранение ржавчинок и профилактику системы вентиляции картера, + заправить кондиционер наконец.

Re: Ответ на вашу запись...

нафиг его на зиму заправлять? :)

Re: Ответ на вашу запись...

чтоб компрессор не сдох, сейчас давление есть, но не включаю- слышно, что кипит.

Re: Ответ на вашу запись...

так ты ж его зимой включать не будешь - чего ему сдыхать?

Re: Ответ на вашу запись...

если давление пропадет совсем то компрессор не будет прокручивать даже изредка, прикипят пластины уплотняющие, масло начнет набирать влагу и пойдет коррозия

Re: Ответ на вашу запись...

наверное я на столько не шарю в этом, чтобы понять %)))

Re: Ответ на вашу запись...

ого! поздравляю!! :)

Re: Ответ на вашу запись...

хелов! как жизня, как семья? :)

Re: Ответ на вашу запись...

бьет ключОм и всё по башке)))

Re: Ответ на вашу запись...

нич0, скоро всё станет лучше :)

Re: Ответ на вашу запись...

ну да - либо голова привыкнет, либо ключ сломается))

Re: Ответ на вашу запись...

надо чтобы второе ;)

Re: Ответ на вашу запись...

так я тока - за!
но вот пока ни голова не привыкла, и ключ как новенький, зараза! =/

Re: Ответ на вашу запись...

всё будет кул, нибаись ;)

Re: Ответ на вашу запись...

сам то как?)

Re: Ответ на вашу запись...

та вот надеюсь время появилось на жж. плюс захотелось ч0-нить запостить :)

Re: Ответ на вашу запись...

давай, давно пора, а то спряталси, понимаешь ли, а мы тут сиди и думай, куда это Стич запропастился?)

Re: Ответ на вашу запись...

сто раз говорил - я здеся, только не пишу ;))

Re: Ответ на вашу запись...

и как там? :)

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись...

мы прям синхронщики ;))

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись...

может с годик.. я так, раз в месяц появлялся может :)) а может и реже %))))

а меня вот сбили(( и теперь я на костылях со сломанной ногой...

Re: Ответ на вашу запись...

оужас!! надеюсь быстро восстановишься!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account