Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
автоответчик простаивает
rush
larichev
девушки, не проходите мимо! :))
запишите мне, пожалуйста, сообщение на автоответчик сексуальным голосом. ы?
есть барышни с сексуальным голосом? ну или знакомых с таким голосом попросите.
ч0-нить типа "Вы дозвонились Дмитрию Ларичеву. Оставьте сообщение после звукового сигнала."
девушки, не проходите мимо!!! :)))))
могу взамен попиарить.. если это еще кому-то надо в наше время :)))


промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1

Re: Ответ на вашу запись...

спасибо, на larichev ухо livejournal.com только послухать вечером аж смогу...

Re: Ответ на вашу запись...

ок :-)
ща я пока найду, чем же это сделать...

Re: Re: Ответ на вашу запись...

ну можно и звукозапись в стандартных прогах виндовс попользовать, но может файл большой получиться :) мне как бы не важно, но может тебе напряжно отправлять будет :)

Re: Ответ на вашу запись...

мне пофиг, что отправлять. у меня виндовз нет как класса :-)
вот ща поставлю себе какой-то рекордер - тогда запишу

Re: Ответ на вашу запись...

усё нормуль. громкость уже сам поднял :)) спасибо!

Re: Ответ на вашу запись...

ну, могешь попеарить по приколу :)
а могешь не, такое дело. не самоцель в общем :)

Re: Re: Ответ на вашу запись...

та не вопрос, попиарю :)

Re: Ответ на вашу запись...

гггг
запись выложишь? :)

предлагаю такой текст:

Вы дозвонились Дмитрию Ларичеву, хотя если уж честно, то не дозвонились, потому что Дмитрия Ларичева нет на месте и поговорить с ним не получится. А еще есть вариант, что Дмитрий Ларичев не хочет кое с кем разговаривать, потому что он занудный тупой урод. Поэтому если Вам не перезвонили, то Вы - говно и тупое чмо. Оставьте сообщение после звукового сигнала.

Re: Ответ на вашу запись...

вставить в сообщение твоего автоответчика мои фамилию и имя это не выход.

но почему же? люди ведь знают куда звонят

Re: Ответ на ваш комментарий...

ты в 100% случаев попадал туда куда звонил?

вздохами, ахами и охами?)))))))))))))))))

Re: Ответ на вашу запись...

та не, без этого вполне устроит :)

Re: Ответ на вашу запись...

а таг неантиресна)))))))

Re: Re: Ответ на вашу запись...

не, ну можешь и с томными вздохами :) я даже могу соврать тебе, что поставил именно эту запись :)))

Re: Re: Ответ на вашу запись...

зачем врать? все равно не поставишь)))))))))

Re: Re: Re: Ответ на вашу запись...

да поставлю, ч0 мне жалко штоле :))

Re: Re: Re: Ответ на вашу запись...

конечно жалко)

Re: Re: Re: Re: Ответ на вашу запись...

это тебе жалко! %)

Re: Re: Re: Re: Ответ на вашу запись...

мне не жалко, ставь себе, чо хошь! я разрешаю!)))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account