Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
ненавижу инет-магазины
T
larichev
в нашей стране это не магазины, а сплошное кидалово.
какие-то шарашки у которых кроме сайта ничего и нет.
сегодня вот например обзвонил 14 таких контор на сайтах которых написано "на складе", "в наличии" и т.п. а на самом деле нифига не оказалось в 13 из них.
в одной есть, забирай хоть щас, еще в одной сказали в Пн может будет. в остальных тупо нет.
вот год или два назад было еще куда ни шло, следили за соответствием реальности и надписей на сайте.
а щас... я думаю объяснять не надо, что и цена тоже отличается.


  • 1
резину зимнюю шукаешь что-ли?

Re: Ответ на вашу запись...

а то я точно в такую-же ситуацию попал, когда пытался найти обувку для пепелаца на зиму...

Re: Ответ на вашу запись...

я думаю это от товара не зависит :))

Кстати, по-моему, можно привлечь к ответственности.

Re: Ответ на вашу запись...

думаю это весьма геморрно. я бы сайт с конторой никак не связывал, а мало ли кто там ч0 про мой скпермагаз в инете вывесил :))

Re: Ответ на вашу запись...

Ну это я чисто теоретически)

Re: Ответ на вашу запись...

та уже нашел, спасибо. ты лучше маякни когда в след раз на китайщину отправишься - я б тебя попросил ч0-нить привезти :))

я то нескоро, но у нас тут некоторые периодически мотаются туда-сюда
так что ты говори, а я уж заказ сделаю при случае))

я думал. только у нас, в Минске, такая отвратительная ситуация, это называется интернет-барыги, поставщик один, если у одного нет, то остальным нет смысла звонить

ты не совсем прав. если ты звонишь по выходным, то склады скорее всего не работают.
а своевременно отслеживать наличие ассортимента нереально. по себе грю, 5000 наименований.
час назад могло еще быть наименование, а сейчас может и не быть.

5000 наименований вручняк перебиваете??? а связать со складским учетом не?

у меня 3 поставщика с огромными складами, а я работаю с ними по бумажному документообороту, как обычный магазин.
а это я к тому, что импортеры не дадут смотреть сколько у них на складах в какой момент. а поэтому я могу сколько угодно ставить у себя складской учет, привязывать его к сайту, но там никогда не будет актуальной информации. наличие всегда приходится выяснять по телефону.

Re: Ответ на ваш комментарий...

в таком разе нормальные магазы пишут - уточняйте цену и наличие у менеджера. и всё. у покупателя ни претензий, ни неприятного осадочка. он готов к тому, что цена может подвинуться и что товара вообще может не быть.

Re: Ответ на ваш комментарий...

именно так у меня и написано "делая заказ, с вами свяжется менеджер, который уточнит наличие товара и согласует время доставки."
среднее время обработки заказа от 4 до 15 минут

Re: Ответ на ваш комментарий...

вот у всех бы так...

Тоже их не очень люблю, но обходиться не могу.
Во-первых, экономлю деньги. Я занимаюсь танцами. Заказываю на Озоне диски с уроками. Такие же на Горбе стоили бы в два, а то и три раза больше, даже, если с доставкой считать.
Во-вторых, я коллекционирую фигурки лошадей, которые есть только на И-бее. Они, конечно, продаются в штатах и Англии, но билет будет стоить дороже.
Поэтому нашла трейдера, который дружит с Пэйпалом и помогает за очень умеренный процент.
Так что, я "интернет-магазино зависимая".

Re: Ответ на вашу запись...

ну ты сравнила локальную шарашку с амазоном... :))))

Лариче, ну ты как маленький?
Есть розетка, сокол, КПИ-сервис - еще 2-3 магазина - на ум сейчас даже не приходят
Все остальные живут 2-3 месяца и до свидания нет уже таких, на тебя как клиента им насрать - потому что они мудаки.

Лично я когда ищу чтото, ищу на хотлайне - потом всем этим деятелям отдновременно в аську пишу, чтобы не звонить

так с хотлайна их и брал. и на розетке твоей так же всё

  • 1
?

Log in

No account? Create an account