Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Новый год приходит, Новый год приходит...
зима пришла...
larichev
Вот так просто (и по моему мнению это значительно лучше) украшают к Новому году ёлки в Мальмо.

Внимание вопрос - что вы собираетесь подарить родным и близким на Новый год? А то у меня кризис идей, может у кого-то позаимствую ;)




Такой же кризис... Вернее, знаю, чтобы я купила, если бы у меня сумма на подарки была в 2 раза больше имеющейся.

Re: Ответ на вашу запись...

И что купила бы?

У меня подарки банальные, но симпатичные: заказала знакомой тильдо-кукольнице Деда, Снегурку и Снеговика - родственной семье (мама, папа, сынок). Коробочку подарочную сама склею. А своим родным под ёлочку лэмпворк-"стекляшки" от http://pegaskar.livejournal.com/, потому как сама очень люблю такое.

Посмотрела Вашу ссылочку-так понравились стекляшки, что тоже бы подарила родным. Написала ей -узнать цену.

Подарки, дело такое... *)

Вспомнил фигурки и украшения из IKEA…
Весь этот «шведский минимализм» очень приятен, как стиль.

А если «кризис жанра» на тему подарков – самый лучший способ спросить, что люди хотели бы получить.

К примеру, мы с женой спросили тещу: подарок «в дом» или «для себя»?
Так будет правильней, и не будет ненужных

Re: Подарки, дело такое... *)

Да, если нич0 не сорзеет, то спрошу конечно же :)

смотря кому. если приятелям - то можно какие-нибудь сувениры или классные елочные украшения, сейчас с этим проблем нет. а если совсем близким - то исходить из их интересов или детских мечтах . Например, я папе и брату подарили радиоуправляемый самолет огромный. они с ним по всей квартире с горящими глазами еще месяца 2 носились, запустить все хотели.
Молчел увлекается астрономией, я ему нашла проектор звездного неба. ну в общем, надо подумать.

Коллегам подарю по фигурке дракончика и по шоколадке.А у родных обычно спрашиваю,что они хотят.Пока думают.С дорогим мы уже подарили друг другу телефоны,причем еще в сентябре,решив приурочить это к НГ.Вот самое сложное-подарок ребенку.Насмотрится в рекламе фигни какой-нибудь,потом заказывает у Деда Мороза.))

Вчера купила в чайном магазине металлическую баночку под чай, с рождественскими мотивами, и туда же добавила вкусного хорошего китайского чая.( вышло: чай 60 гр и стоимость банки( 250 руб.) И глаз радует, и вкусно!

надо дрессировать родных, чтоб были рады любому подарку!

ещё вариант - попросить написать "письмо деду Морозу" - что-то типа wish-list

Самое сложное, когда письма Деду Морозу пишут дети. Мои вот в этом году попросили две волшебные палочки... И что мне теперь делать?

Планшет какой-нибудь для коротания времени в транспорте.

я сегодня начинаю дарить подарки) подруге - супер-мега необычную флешку. другу - специальные светодиоды на колеса велосипеда, чтобы на ночных покатушках он был масый красивый и книжку.

Re: Ответ на вашу запись...

А что за флешка? :)

Уже столько всего передарено за столько лет! Я наводящими вопросами выпытываю, чтобы хотелось... Или мы друг другу намекаем о подарке!
С мужем уже друг другу подарки заказываем, дабы и нравилось, и все довольны!:)
Может стоит спросить, что хотят, о чем мечтают?:)

Re: Ответ на вашу запись...

Может... :)

красивая фотка!
у меня родные все в россии, поэтому родителям я на НГ дарю цифрофоторамку с фотками их визита к нам в осло (когда там еще жили), и фото их внучки. думаю, им понравится.
еще одна классная идея, тоже с фото связана - фотокниги, правда до рождества и и НГ успеть сделать их будет нереально по срокам. в норвегии юзал сервис Japan Photo - доволен.

да, супруге тупо iPad 2 =) ну никакой романтики ага

я подарил нетбук любимой))

Фото класс! Почему-то навевает мысли о пряничных домиках)
Про подарки, в этот раз наверное впервые в жизни я не представляю кому и что дарить. Чувствую, что придется использовать принцип: Книга- лучший подарок)))

Я, чтобы не давиться в магазинах в этом году, придумала "Сертификат эгоиста".
Покупается или делается красивая открытка-футляр для денег и на внутренней стороне первого листа надписыватся, что деньги, которые лежат внутри, могут быть потрачены только на себя. В футляр вкладывается хорошая сумма денег и человек покупает то, о чем действительно мечтает.

Ох! Вот это красота!!! Спасибо за новогоднее настроение!

мужу самое дорогое)) - заказала в английском инет магазе 2 рубашки клевые - обошлось с доставкой 3500, хотя в Москве такие по 5 тыщ стоят

девчонкам-музыкантам из группы ржачный настенный календарь "Пиздец" из магаза Лебедева - там на каждой странице варианты конца света - со смеху помереть можно)) + купила в икее с зимним орнаментом жестяные коробки - попробую в своей 30-ти летней духовке испечь имбирное печенье (в икее формочки новогодние купила, типа колокольчики, олени, снеговики...) и положу в такие коробочки. Если испечь не получится - куплю пряников разных и запихаю туда))

родителям думаем маленький мафон подарить (с дископроигрывателем) и диски зэ бэст Битлов:) папе на концерте Маккартни уже отхватила битловскую футболку=)


Мне вот только что на работу огромную коробищу с игрушками курьер притаранил - главное, деткам вокруг подарков надарить - для них это волшебство. Папе - электронную книгу. Ну и стандартно - девочкам косметику, всякие скрабики, мазюкалки. А вот мальчикам - тоже проблема.

красота, сразу "праздник к нам приходит.."))
подарки дарю всем разные, по потребностям - кому деньги (брату, он коллекционер, поэтому сам выберет, что ему хочется), у остальных спрашиваю, что нужно, маме стараюсь делать сюрпризы, чтобы порадовать

Re: Ответ на вашу запись...

Спасибо :)

А я только пришла с поисков подарков.. Решила подарить сестрам маленькие венецианские маски и по плакату с их любимыми группами. А родителям - конфеты и приколы из лавки "оригинальных подарков" - ручка-шприц, блокнот в виде фотоаппарата и зеркальце в форме шоколада)

Фоткааа - ну просто нет слов! :)
У меня тоже кризис идей. Подумала-подумала, и решила подруге часы настенные подарить, красивые такие, красные, как раз в интерьер впишутся. И пофиг, что дарить часы - плохая примета

Re: Ответ на вашу запись...

Нормальный подарок ;)

Как хорошо, что Вы про новогодние подарки напомнили.
Вот и идея, уже опробована на старшем сыне в связи с его ДР: собрала сделанные им фото из похода, фото оч.хорошие, но в электронном виде никто не ценил. Отобрала 12 шт и заказала календарь на будущий год. Получилось классно.
Ему же припасла кружку с его походными фотками, где он в обнимку с хасками (в походе на них ездили и ещё занималиcь ски-джорингом). Думаю, что второму сыну надо подобную кружку точно подарить. Мож, и кому-нить из старших с соответствующими фотами:)

Re: Ответ на вашу запись...

А что такое ски-джоринг?

Папе - самопылесосящий пылесос, маме - абонемент в бассейн, племяннику очередную прикольную толстовку addidas originals, остальным менее заратные подарки типа игр (uno, mafia), пряничных домов, косметики, ёлочных игрушек.

Мне вот уже in advance перепала Lumia 800 розового цвета - класс, я довольна, отличный подарок для девушки :)

ЗЫ Всегда хотела побывать в Мальмо!

?

Log in