Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Всего четыре правила, а как креативом брызнуло ;)
с гитарой
larichev
Показали тут интересную мульку.

Правила были поставлены следующие:
1. Четыре четырехугольника.
2. Четыре цвета.
3. Первый четырехугольник — фон. Квадрат 400 на 400 пикслей.
4. Название полотна из четырех слов.

Вот пару примеров сразу и овер 80 под катом ;)

Угадайте кто это


Angry berds New Season


I WANT TO BELIEVE



Apple снова потеряла iPhone


Man In Black Two


ROBOCOP


Size matters not Luke


WALL–E - The Last Robot


Window 7 screen saver


You shall not pass


You. Shall. Not. Pass!


а чо такой серьезный


Белое солнце пустыни - скриншот


Бессмысленный и тусклый свет


Большая рыба моей мечты


Всегда в наших сердцах


вульверин триптих часть первая


вульверин триптих часть вторая


вульверин триптих часть третья


выбор Нео


Выходной день робота Валли


гитлер на фоне Перми


Гомер Симпсон в сумерках


городу нужен свой герой


Джейми Хайнеман разрушители легенд


Дон Кихот и Санчо Панса


Е**т Наташу дрочит Паша


жизненный путь Майкла Джексона


закат на татуине


Казахстанский журналист доволен жизнью


Карта, деньга, один ствол


кот в ожидании хозяина


красота по американски. плакат.


Кто–то наблюдает за мной


маленький шаг для человека


Медведь приветствует влюбленную пару


Мона Лиза


на Диком Западе — полдень


не забудьте взять полотенце


Небольшой фрагмент штанов Свидетеля.


Недремлющее око Барад–Дура


неуловимые мстители. конец фильма


низкополигональные инь и янь


Ноги Девочки на Шаре


Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.


Ночью очень хочется жрать


оби ван скоро умрет


обычная лондонская полицейская будка


одному не спится


пингвин валит из Антарктиды


Пирамида Хеопса


помогите опознать эту девушку


Поп хвалится новым ролексом


Популярная соцсеть для школьников


призывник на осмотре в военкомате


прыжки в воду


Сальвадор Дали. Одиночество. Ремейк.


Сварщик который потерял маску


свеча горела на столе


Серов. Девочка с персиками


Синее морее, лодка белеет


Собака очень широко улыбака


Советы от гуру пикапа


телевизор в окне соседа


триллер Стивена Спилберга «Челюсти»


Тысяча чертей и каналья


хипстер читает айфон ночью


Чайка по имени Джонатан Ливингстон


чегевара


человек в шлеме навек


чучело лисы, почти новое


шлюха — внезапно крикнул медведь


Это птица Это самолет


Ядра — чистый изумруд


яичница глазунья без помидоров


godfather. don vito corleone


капитан жан люк пикар


негры ночью воруют уголь


Так вот они где


Тонешь сам — топи другого


три главных коммунистических деятеля


Увы, нарисовано не мной


Чаплин и больше никого


Это не те дроиды


я еще бля вернусь







Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

  • 1
на первой - официант?(:


супер, некоторые вообще ржака((:

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

На первой свидетель из фрязино! :))

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как к

аааа блиин(:

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как к

Я хотел под спойлер названия попрятать, чтоб народ сперва сам пытался угадать, что это, но во-первых мне стало впадлу, а во-вторых думаю всем бы тоже быстро стало впадлу открывать эти спойлеры %))))

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а ка

слишком много (:
но круто реально смешно ыхыхы

Re: ïÔ×ÅÔ ÎÁ ×ÁÛÕ ÚÁÐÉÓØ "÷ÓÅÇÏ ÞÅÔÙÒÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ, Á ËÁ

:)

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Что больше всего понравилось? :)

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как к

да почти все)
тема звездных воинов раскрыта)

Действительно, сколько всего можно сделать из 4 четырехугольников! Велика сила асоциативного мышления!

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Что-то конкретное понравилось? :)

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Пожалуй, Гомер Симпсон и Майкл Джексон))

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Мне еще крестный отец очень понравился :)

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Ага, тоже хорош!

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Дякую, друже бобер!

кот, ждущий хозяина, - чотко сделан.

Блин, круто!) Люблю минимализм. Гомер, чайка и свидетель лучшие)
Я на маке программу встретил, она делает из любой картинки что-то похожее, но не всегда хорошо.

Не все соответствуют правилам. Например энгри бердс, Че, холодильник - использовано больше чем четыре четырехугольника. Не везде название - 4 словаю Но в целом интересно. Местами - так просто находки!

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Да, я знаю, но решил их оставить - тоже ведь стоящие ;)

Мы ржали все!
Валли, Джексон, Кот и Телевизор у соседа, Люди в масках и шлемах, Неуловимые за рамками, но тоже; а на первой - Дядя Стёпа, сказали!

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

На первой свидетель из Фрязино :))

Разрушители Легенд и Гомер Симпсон!!))) The BEST!)

Да, этой мульке уже года два (во всяком случае, я ее знаю с 2011 года). Angry Birds хороши и Че Гевара.
Кстати, "Одинокий бокал пенистого пива" и "Открыл фотошоп, фантазии нет"; "Путин, Медведев и айпад" отчего не выложил? Есть еще неплохая "У меня последняя, братан"..

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Никто не говорил, что она новая ;)

Если есть что-то еще интересное - выкладывай в камменты

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

В смысле?


Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

видимо пост твой в ланшере смотрел. Там все скошено было. Не понять где подпись к картинке

Re: Ответ на вашу запись "Всего четыре правила, а как кре

Да, кривовато там было. Говорят сегодня уже все красиво должно быть :))

(Удалённый комментарий)

Re: кубизм - инь и янь

Тоже прикольно получилось :)

  • 1
?

Log in