Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Фоточки из инстаграм в вашем жж на автомате
super man
larichev
Итак, я обещал рассказать как можно автоматически кроспостить свои фоточки из инстаграм в свой же жеже жежеже :)) Так вот рассказываю!

NB: Странно задавать вопрос "а зачем". Незачем - так и не пользуйтесь. А кто хочет - пользуйтесь на здоровье, мне не жалко.

Будет это выглядеть, например, так или вот так. Стоит отметить, что фотки не постятся в жж сразу же после появления в инстаграме, задержка может достигать получаса, а если я буду ставить очередной эксперимент на серваке, то может и дольше, но вряд ли. И не надо ныть, халява все таки ;)



Собственно природная лень заставила сделать всё до безобразия простым, но мало ли, кто-то может не разберется, такчто смотрите мануал под катом.

Порядок действий:
1. Заходим сюда http://ljrobot.ru/instagr/ и регистрируемся со своим мылом (ни подтверждений, ни восстановлений, нифига не будет)

2. Нажимаем "Авторизовать" и вас перекинет на instagram.com где надо будет подтвердить, что вы не против, чтобы ljrobot зырил ваши фотки котиков и омлетиков

3. Если всё ок, то вы вернетесь обратно на http://ljrobot.ru/ и там уже будет написано фоточки какого пользователя будут поститься

4. На этой же странице надо нажать "укажите логин/пароль от жж" и на следующей странице указать их (для параноиков - я не храню ваши пароли в открытом виде. Для шарящих параноиков - хранится засоленый хэш, а не сам пароль)

5. Всё. С настройкой покончили. Можно фоткать и любоваться как фотки сами появятся в вашей уютной жежешечке :)

6. Очень важный момент!!! Будут кроспоститься только те фотки, в описании которых будет тэг #ljrobot Добавил эту фичу я потому, что например лично я не все фото хочу пулять в жж. Если вы хотите все пулять, то ко всем этот тэг и приписывайте :)) UPD: надо ставить именно с решеткой вот так - #ljrobot Если написать просто ljrobot, то тоже не запостится, хотя многие уже пытались, а некоторые даже продолжают пытаться ;))


Пользуйтесь, если надо что-то допилить/улучшить - пишите в камменты, может и допилю, если идея полезная :)





Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

  • 1
прикольно только я фотками не страдаю)больше по драчевым рассказам))но спс)вдруг пригодится!

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Драчевые рассказы пофоткай - вот и пригодится ;))

что-то нихрена не регистрирует

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

На каком этапе?

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Тестируй!

Спасибо!!!! Это как раз моя тема!!!;)

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Пожалуйста :)
Про тег к фоткам не забудь только, а то нифига не запостится ;)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Дякую друже бобер!

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Тестируй не отходя от кассы ;)

У Меня асе прошло Окей !

зарегистрировалась. спасибо.
посмотрю, как будет работать.

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Пожалуйста.

Кидай сюда ссылку на то что поучится. И не забывай про тэг


я вроде все сделала правильно (и тэг поставить не забыла), но что-то нифига не получилось(

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Ссылку на фотку дай - погляжу ч0 там...

Чет совсем я тупой.
Ни залогинится ни зарегестриваться не дает.
Емейл/пароль нужно вводить на который жж привязан или любой просто регистрация?
В любом случае ни так ни так не получилось ни войти, ни зарегестрироваться и войти.

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Почта/пароль любые. Пароль не меньше 8 символов уже дописал это, а то что-то у многих затык на этом...
Попробуй еще раз.

Я вот, не поняла как автоматически все фотки с айфона на компьютер перенести. Настройки поставила, чтобы они появлялись в icloud, зашла с сайта - а нет в моем icloud фотоальбома.

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

С icloud это не ко мне :)

Надо бы запретить добавлять на Ланшеру инструкции, ибо не понятно как их каментить. Но именно эту сохраню ;-)

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Каменти, мол, пошел пробовать %))

все работает, клево, спасибо!:)

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Пожалуйста :)

мм.... постится по времени как-то странно... пост отправлен только что, а в жж появился сегодня днем, то есть раньше на четыре часа...

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Не очень понял о чем это... :) Может про время указанное в посте?

Я вот не пользуюсь инстаграмом. Дада, такие люди бывают.

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

Конечно бывают. Я им тоже не пользуюсь ;)

Добрый день! А это работает, если фото в инстаграмме только друзьям видны? Я попробовала, регистрация прошла успешно, потом запостила фото в инстаграмм, тэг поставила правильно, но вот уже два часа прошло, а в ЖЖ ничего не появилось...

Re: Ответ на вашу запись "Фоточки из инстаграм в вашем жж

прочитай внимательнее пост

  • 1
?

Log in

No account? Create an account