Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Instagram2LJ — хотите узнать какие ваши фото были лучшими в 2013-м году?
gl63
larichev
Наверное надо было сразу написать инструкцию как пользоваться считалкой лайков в Инстаграм, а не просто показать свои лучшие фото и дать ссылку. По крайней мере судя по количеству вопросов в ЛС инструкция таки нужна. Хотя я не знаю куда уж проще :)))

Итак, для того, чтобы робот отобрал ваши самые лучше фотографии, нужно пройти на http://ljrobot.ru/instagram и там проделать следующие манипуляции:

1. Перейти в instagram по специальной ссылке

2. Затем нажать "Authorize"

3. ...и всё! Остальное делает робот — получает ваши фотографии, считает лайки, форматирует пост и магически переносит вас в форму создания поста на livejournal с уже подготовленным постом! Пожалуйста ;)


Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

  • 1
Робот перегрелся походу :) 502 ошибку кажет.

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

А когда тебе такое пишет? У меня все работает, да и народ вон вижу постит свои "годы" :)

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

После попытки авторизоваться. А сейчас вот очень долго страничу грузит. Похоже, все из-за наплыва желающих. Впрочем, я свои инстаитоги уже подвел, туда так, для спортивного интереса решил глянуть)

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

Да, наплыв есть :) Еще зависит от количества фоток в твоем инстаграме :)))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

О, получилось! У тебя "справедливый" робот вышел, только лайки считает. В альтернативной версии рейтинг почему-то строился лайк+коммент. С другой стороны, "альтернативные" результаты мне понравились даже больше, что тоже хорошо!

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

Ну так у меня как написано, так и считает :))) Хотя и этот подсчет не совсем корректный, т.к. лайков могли наставить уже и вследующем месяце :))))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

Так в этом ничего плохого и не вижу)

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram"

Да, тут уже как кто воспринимает, ведь можно сказать, что фото стало самым залайканым уже не в том месяце в котором оно было размещено. Получается, что это самое залайканое фото другого месяца :))) Но у лайков даты не отдаются, поэтому с этим уж точно ничего не поделаешь :)

А каменты плюсовать глупо. Мог автор с одним своим другом нафлудить под настроение 50 каментов, в то время как никто больше на это фото и внимание не обратил...

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Давай, может тут получится ;))

Я Дам еще Жжетонов ! Когда все это начнет исправно работать .
Пока что ситуация оставляет желать лучшего !

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

А что не так?

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

А Вот что Я Нажал Авторизировать в А Инстаграм .
Загрузка длилась как минимум 5 минут !


на LJ Robot
Ваши лучшие фото за 2013 год
Instagram 2 LJ
Instagram 2 LJ PRO

Как это работает:


1. Вы подтверждаете свой аккаунт перейдя по ссылке "Авторизовать в Инстаграм"

2. Вас перенесет в инстаграм, где нужно нажать кнопку Authorize

3. ...и всё! Остальное делает робот — получает ваши фотографии, считает лайки, форматирует пост и магически переносит вас в форму создания поста на livejournal с уже подготовленным постом! Пожалуйста ;)

PS. Не забудьте добавить lj-cut и проверить теги :)

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Ну так у тебя там фоток поди тышшы, а то и десятки тышш! :)))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Около 5 000 тыщ !

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Ну вот и представь, что роботу надо пробежаться по всем этим фоткам, а в это же время еще несколько таких как ты пришли — получается несколько десятков тысяч фото надо пропустить через робота — разумеется, что он будет подтормаживать :)))

пока нет инстаграм, но спасибо, приму к сведению.

Re: ïÔ×ÅÔ ÎÁ ×ÁÛÕ ÚÁÐÉÓØ "ìÕÞÛÉÅ ÆÏÔÏ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ instagram × öö

:)

Re: ïÔ×ÅÔ ÎÁ ×ÁÛÕ ÚÁÐÉÓØ "ìÕÞÛÉÅ ÆÏÔÏ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ instagram × öö

А Вот это что такое ?

nstagram 2 LJ PRO

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Ну так там же всё написано. Что-то конкретно не ясно или всё вообще? :)

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Ссылку """ http://ljrobot.ru/instagram """

сохранил . перешел по ней а мне сказали

""" We're sorry, but something went wrong. """

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Ну вот я щас перешел — всё нормально

Мои лучшие фото в Instagram за 2013 год от ljrobot и larichev

Пользователь evgeniyflor сослался на вашу запись в записи «Мои лучшие фото в Instagram за 2013 год от ljrobot и larichev» в контексте: [...] Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Этот пост построил , которого построил . Построить еще один! [...]

Полезная инфа, правда я еще в инстаграм не состою, пока не состаю ))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Так скорей же составай %)))))

Полезный постик. Меня правда нет в instagram

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Всем нравится, но никого в инстаграм нет :)))))))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

меня так много в рунете, пока хватает) давай дружить тут!

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Да кто ж против :))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Короче я Дал 50 Жжетонов . Для начала ))))

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Спасибо, дорогой ;)

Мои лучшие фото в Instagram за 2013 год от ljrobot и larichev

Пользователь mazurnikolay сослался на вашу запись в записи «Мои лучшие фото в Instagram за 2013 год от ljrobot и larichev» в контексте: [...] Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Этот пост построил , которого построил . Построить еще один! [...]

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

А то!

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Пожалуйста :)

а шо работает? Я так понимаю последние полгода не работал робот... Или ошибаюсь?

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

Это немного другое. Почитай, там всё написано :)

Re: Ответ на вашу запись "Лучшие фото из вашего instagram в ЖЖ

где "там"?

Re: ïÔ×ÅÔ ÎÁ ×ÁÛÕ ÚÁÐÉÓØ "ìÕÞÛÉÅ ÆÏÔÏ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ instagram × öö


у меня нет Инстаграма, но может потом будет...


У меня нет Инстаграма, и никогда не будет..

Re: Ответ на вашу запись "Instagram2LJ -- хотите узнать какие ва

Счастливый человек!

Re: Ответ на вашу запись "Instagram2LJ -- хотите узнать какие ва

Пожалуйста :)

Re: Ответ на вашу запись "Instagram2LJ -- хотите узнать какие ва

Пожалуйста :)

  • 1
?

Log in