Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Чего только не увидишь на картах гугла
gl63
larichev
В Google Maps есть функция Street View (просмотр улиц). Не все конечно улицы еще отснял гугл, но уже можно найти загадочные сюжеты :)))

Например:



или



страшно?







































Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

  • 1

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

На здоровье ;)


Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

Дякую друже бобер


Очень симпатичные работы есть

а откуда берутся эти фотки?

добровольцы шлют в гугл, с привязкой к конкретной точке, штоле?

Re: а откуда берутся эти фотки?

Нет. У гугла есть машины, которые ездят по улицам и снимают круговые панорамы для стрит вью. Вот на этих панорамах и встречаются странные и забавные кадры :)


Re: а откуда берутся эти фотки?

круто!
отличные фото.
всегда считал, что нужен специальный талант для таких снимков.

Жаль ссылочки на карту нет, интересно самой посмотреть.

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

Жаль...


(Удалённый комментарий)
Не мог не зарепостить). Спасибо за подборку

Edited at 2014-03-26 08:20 (UTC)

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

Пожалуйста :))


Ой как здорово! Очень нравится!

Классно как)) Я часто пользуюсь услугой просмотра улиц, на на такое ни разу не попадала!

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

Еще попадешь, там полно такого :)


Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

Нема ссылок


Вот, кстати, первая очень узнаваема. Не знаю, где конкретно эту сняли, но очень распространенная картинка в пригородных лесах - местах массового отдыха. И ничего необычного нет.

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

Ок


Я слышала, что некоторые люди специально узнают, когда будет проезжать машина Гугл, чтобы как-то глупо одеться и попасть в кадр))))

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

В масках такие наверное и есть :)


(Удалённый комментарий)
На ЯндексКартах Панорамы. На выезде из мужского монастыря в Тольятти есть необъяснимое движение чего-то тёмного металлического?!

это для меня вообще открытие))) здорово. пользовалась картами, но фотки были заурядные!

прикольно)) лось стал часть истории, лосята могут им гордиться)))

Re: Ответ на вашу запись "Чего только не увидишь на карта

А то! ;)

  • 1
?

Log in