Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Как я провел майские (ч. 1)
gl63
larichev
Спрашивал я у вас куда собираетесь на майские и обещал рассказать куда сам чалю.

Начну с того, что всё прошло не так как я планировал, но и отдохнули хорошо и впечатлений получили.

План был такой (примерный):

30.04 —  в ночь во Львовскую область
1-3.05 — 1) откисать в селе, любоваться курами, коровками и коняшками, выгуливать дочу по горам
2) кататься по округе, зырить достопримечательности, хлебать целебную водичку (Моршин, Трускавец)
4-8.05 — 2-3-4 дня побродить по Львову и окресностям (музей Бандеры опять же)
8-10.05 — 1-2 дня в Каменц-Подольском + сгонять в Черновцы
10.05 — в ночь на Киев

Ну а теперь как всё было на самом деле ;)))

Итак, пойдем по порядку. 30 апреля пришел с работы, начал грузить шмотки в тачелу, сходил авансом в туалет, погрузил в машину дочу, жену и куму. Поехали.

Ах да, стоит упомянуть, что у меня за день до этого (29-го) сел аккум и значит 29-го я его поставил на зарядку и снял как пришел 30 с работы, т.е. почти за сутки он отлично зарядился и был бодр и весел.

Почему он сел мне было не ясно, т.к. ни фары ни что-либо еще я не забывал выключить.

Воткнул я его на место, завел тачелу, ну смотрю всё ок, заряд держится. Решил ехать.

Поехали.

По дороге я значит поглядывал на показания и в какой-то момент заметил, что аккум медленно но верно садится. Примерно по одной десятой в час. И чем дальше тем быстрее. В итоге когда на табло было 10.4 (а по хорошему должно быть не меньше 14) я на всякий случай решил завернуть на заправку.

Часы показывали час или два ночи.

В процессе заруливания на заправку аккум прямо на глазах разрядился до 9 и авто заглохло.

Представьте себе. Час ночи, мы где-то под Ровно. Точнее за Ровно. В поле короче говоря. Заправка закрыта. В машине спит ребенок и 2 барышни.

Попросил "прикурить" аккум у одного товарища — отказал. Второй водила был более отзывчивый. Кинули провода, завел свою, аккум показывает 12 с копейками. Собираю провода, благодарю чувака, трогаем дальше.

Выезжая с заправки включаю фары, аккум садится, машина глохнет.

Откатываю авто назад, чешу репу, думаю шо делать.

Чувак еще не уехал с заправки, сам предлагает "прикурить" еще раз. Пробуем. При попытке подсоединить провод — сноп искр. Все равно накидываю провод (не делайте так никогда). Пробую завести — даже зажигание не включается.

Берусь за провод, чтобы отключиться от аккума чувака и обжигаюсь. Провод раскален и мягок. Уже начал плавиться.

Консультируюсь по телефону с родичами. Коллективный разум не придумывает ничего лучше как дождаться утра и искать СТО. Также отец кумы высказывает два предположения — 1) проблема в фарах и 2) может где-то что-то коротит.

Решаю ждать утра, т.к. оно таки мудренее.

Т.к. ехал ночью, похлебал до этого кофе с редбулом. Спать не хочется. Сижу кручу эту всю херь в голове. Неожиданно вспоминаю, что недавно перестал гореть правый передний габарит.

Выхожу, открываю капот, вытягиваю из фары патрон габарита. И что я там вижу? Обрубок лампочки с торчащими из него усами. Т.е. таки коротило.

(заодно видно и полоску ожога)


Сажусь, включаю зажигание. Приборы загораются, но завестись не хватает заряда.

Благо из-за севшего накануне аккумулятора я прихватил зарядку с собой. Бужу заправщика, прошу подключить к 220. Оказывается розетка на улице. Ставлю. Заряжаю. Жду утра.

Как более менее рассвело, ставлю аккум обратно, пробую завестись —
заводится, едем дальше.

Без фар заряд держится 12.2 - 12.3.

Приехали к родственникам, полдня искали автоэлектрика. Оказалось подгорел генератор. Печалит то, что я перед тем как ехать в дальнюю дорогу загонял авто к официалам на диагностику двигателя и ходовой. Официалы сказали езжай, всё ок. А оно вона как...

Электрик всё починил и катались дальше без малейших проблем. А куда катались я вам расскажу в паре следующих постов ;)

  • 1
Нда. Не самая приятная ситуация - оказаться в дороге с севшим и непонятно садящимся аккумулятором. Хорошо, что хорошо заканчивается.
Удачи в дороге.

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Спасибо! Взаимно ;)

Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Дякую друже бобер!

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Шо мешает :)

Була дуже схожа історія. Поїхав з барахлившим генератором "на ночь глядя" зі Львова на Волинь. Раптом посеред поля, коли вже стемніло, починаю помічати що якось фари слабовато світять і стрілка бензини різко пішла вниз. Вийшов, заглушив, а на акумуляторі індикатор червоний (типу сівший капєц-капєц). Як виявилося генератор повністю вже здох. Завестися вже не міг. Поле, 22*00, до пункту призначення ще десь 70 км, на трасі практично нема машин.
Але тут вмішалися вищі сили і добрі волинські люди - зупинив перші ж Жигулі. Водій без лишніх питань прикурив і сказав що буде поки що їхати за мною, про всяк випадок. Я звичайно не проїхав і 1 км і знову заглох. Як виявилося десь ще 30-40 км нам з ним по дорозі і він робить хід конем - віддає мені свій акумулятор, а мій сівший ставить собі. За тих 30-40 км він трохи зарядив мій акум і ми знову обмінялися. Потім я на всіх парах їду, поки є заряд в мого. За 300 м до хати ще й ДАІшники зупинили )), правда машину вже не глушив ).
Назад вертався без генератора 270 км на одному акумуляторі, але вже вдень, тому все пройшло нормально

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Классная идея была аккумами поменяться :))))

В 1993-м в тех местах местные подпольщики проткнули шины на грузовике и тормозные шланги разрезали ночью ... вёз стратегический груз - арбузы из Михайловки в Брест

Корень всех бед гуманитариев в безалаберном отношении к технике и в забивательстве на физику в школе. Вытащите "Жучки" из блока предохранителей и поставьте штатные предохранители, соблюдая номиналы. И поотрывайте руки предыдущему автоэлектрику.

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Жучков нема, всё по номиналам

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Тогда не понимаю: каким образом при КЗ и бешеном токе не сгорел предохранитель? Значит, эта электрическая цепь проложена в обход коробки с предохранителями, что так же является нарушением.
И ещё: так можно сгореть вместе с семьёй и машиной.
А ещё: скажите марку и модель тачки, вот ща возьмём схему и посмотрим как это могло быть.

Edited at 2014-05-23 05:03 (UTC)

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Мде... Проверить надо эту электрику всю


Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

И причём немедленно. Кроме этого, не хочу никого стращать, но жизнь сурова: я ещё проверил бы и огнетушитель. И не убирал бы его далеко.

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Огнетушитель в норме и той ночью был переложен из багажника в салон ;)

Обожаю дорожные приключения...
У меня как-то были траблы с щетками генератора, погасла вся электрика в машине, а зима и ехать надо, до города 200 км.
Сели на хвост автомобилю с номерами нашего региона и поехали...
Так и доехали до города, а потом что-то тряхнуло - и зажглись и фары, и свет в салоне, и печка заработала ))

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

:)

Нам несколько веселей было, на Крымской трассе, у трёх мотоциклов из пяти разом цепи полопались, время было полтретьего ночи до Ростова 210 км. Благо в Ростов фура порожняя шла, кое-как запхали аварийные машины в прицеп, а на "здоровых" машинах эскорт ребятам устроили, и им хорошо, гоп-стопщики не тормознули (они оказывается выручку за товар везли), и нам хорошо, до нормального автосервиса доехали.

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Круто

Хорошо, что не на ж\д переезде заглохли.

Re: Ответ на вашу запись "Как я провел майские (ч. 1)"

Однозначно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account