Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Автомобили утонувшие во время урагана...
gl63
larichev
...можно купить подешевке!



Вот такой Nissan Juke, например, можно купить за 6 тышш долларов. По сути новенький автомобиль, стоял у диллера на складе, а тут бац и ураган (в данном случае Сэнди) понаехал, воды океанской с собой привез и все. Все не только промокло, но например часть электроники соленой водой вообще разъело.

Наши их покупают, сушат, перебирают, что-то меняют и продают как новье.

Честно говоря не знаю есть ли в этом большая выгода, т.к. конкретно в этом аппарате помимо прочего под замену электроника мультмедийной системы, которая одна только стоит столько за сколько этого утопленника купили.

Если хорошо переберут/восстановят, то: а) сложно будет определить, что это утопленник; б) будет такой же хорошей как и неутопленник. Так что может ничего "такого" в этом и нет...


Мои профили Facebook, Instagram и Twitter - присоединяйтесь!

  • 1
Каждый год в Европе после наводнений такая история купли-продажи :)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Дума все же не такие объемы ;)

Я таких сотню сделал где-то . Утопленников .
Все продались . =)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

И как, есть смысл напрягаться? Сколько на одной чистой выручки получается?

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

ХЗ . Я ремонтирую машины . Но минимум 100+% чистыми выходит .

Машины есть разной степени утопленности . Ну и от конкретного авто зависит .
К примеру , в мерсах много блоков на полу расположены , их заливает всегда считай .
А вот у япошек блоки высоко , может и не залить . Там по минимуму работы : разобрать салон , высушить , заменить жидкости , посмотреть по мелочам --- выключатели какие заменить , иногда моторчики стеклоподъемников . И все . Купил за копейки , привез , дал мне 500+ баксов + расходники и продал как почти новую =) Зазор огого .

Взять мерса седана , к примеру 211 , популяны достаточно .
Привез мерса за копейки , глянули , заменили жидкости , высушили салон , составили список залитых блоков , привезли с разборки блоки и установили , собрали . Вложений 2-4 к . Зазор поменьше , но тоже существенный , ибо такие мерсы в цене .

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Салон вообще реально высушить? А кожаный если?

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Да пофиг какой .
Самая проблема --- высушить пол , он очень толстый ( местами больше 10 см ) и заполнен чем-то типа плотного поролона , воды набирает немеряно , навскидку , литров 20-30 где-то , но я не мерял =). Летом , на солнышке сохнет неделю , иногда и дольше . Машины попадают такие в основном после весенних наводнений , так что солнца хватает =)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Ясно. Спасибо за инфо ;)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

отонокаааак

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Ага... я честно говоря думал там ну процентов 10-20 в итоге наварить можно, а оно вона как

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

не ну а чл, если есть руки и смекалка - твори, зарабатывай, чобы нет

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

А я и не говорю, что нет :)) Я просто думал, что смысла в этом мало. Привезти и разтаможить авто из США тот еще геммор...

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

дану не
это, знаешь, как визу сделать - вроде геммор .а как 5ый раз сделаешь, уже норм.

так, думаю, и тут -руку набил и все как по маслу)

Люди, наверное, и никогда и не узнают, что их авто промок давно! )

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Да, но чем больше я об этом думаю, тем меньше плохого в этом вижу. Если мастер хорошо сделал свою работу, то вполне возможно, что владелец никогда об этом не узнает именно потому что мастер хорошо сделал свою работу ;)

Со временем узнают, когда провода сгниют. ;)

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

Почему они должны сгнить?

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

Не все, а некоторые. По практике. ;)

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

Так я ж и говорю —  главное чтоб мастер свою работу по восстановлению хорошо сделал ;) А если тяп ляп, лишь бы спихнуть быстрее...

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

Не верю в хороших мастеров))

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

На продажу делают быстро и тяп-ляп. Главное - чтобы первое время ничего не глючило, а потом - пофиг. С началом зимы (в лучшем случае) начнутся приключения (море блуждающих неисправностей).

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

У моего друга машина была, мне почему-то она представляется, но он не когда не говорил, что она было утоплена. У нее постоянно да что-то барахлило в электрике, он измучился с ней и продал её.

Re: Ответ на комментарий к записи "Автомобили утонувшие

Вообще то все такие машины так делают, тяп ляп и новый хозяин ;) Главное что бы вид был и салон вонючкой пах ;)

В США частое явление, у моего отца в NY сто он сам время, от времени таким промышлял. Продавал правда в америке. Только машины брать надо, которые в пресной воде тонули. После соленой восстановлению не подлежит.

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Ну вот а эти как раз после соленой...

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Тогда, только на переработку:-).

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

А они вон пытаются :)))

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Попытка не пытка.

А еще в них воняет ппц . Машина с америки плывет недели 3 , а то и 4 . Запах убивает просто . Иногда машина 2-3 дня отстаивается открытая , чтоб проветрить =)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

О да, это я знаю :))))))

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Жесть

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Не то слово .

Это каким лохом надо быть , чтоб такое купить =)
Без обид .

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Ну не все ж шарят :) Подошел, посмотрел, колесо попинал, да и купил :)))

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Так это ж не пылесос купить . Тут иногда годами деньги собирают люди .

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Может конкретно эти не годами собирали, потому и отношение такое

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Им виднее =)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Ну так не будучи мастером и не видев до этого сотни таких машин и не отличишь.

(Удалённый комментарий)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Да , стыкался с их "тюнингом" =)

Красавы , руки золотые , ум извращенный =)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

Ну ты настращал так настращал %))

О, ну у нас в Краснодаре после Крымска много таких машин продавали, причем часто по цене нормальных б/у авто, знакомые чуть не купили Опель Астру, но в последний момент поняли как то что она утопленник (не помню уже что ни конкретно заметили), кажется бампер был весь будто песком исцарапан где то, чувак улыбался, честно признался что на лоха пропихнуть хотел и что это не первая машина которую он так продает, по мне так таких нужно бить, и бить больно, одно дело когда машину продают по странно низкой цене и человек понимая что бесплатный сыр только в мышеловке, покупает, и другое когда вот так по нормальной а то и довольно высокой цене задвигают. В таких хороших мастеров, которые способны такую машину идеально восстановить чтоб человек ездил и никогда не понял что она утопленник, не верю!

(Удалённый комментарий)
Ну если салоны таким барыжат то это вообще караул, как мне например, простому обывателю распознать такое...? В шапке поста написано что такую машину за копейки купить можно, вот тут согласна, когда человек за такие бабки берет он сам должен понимать что это может быть за машина, я бы например даром не взяла, а кто то купит.

Ну полетит она, потом мастера найдет и если она подлежит восстановлению (если предположим не в морской воде заплыв делала), то выложит сумму точно не меньше чем купи он ее просто БУ, может и есть порядочные и хорошие мастера которые за адекватные деньги сделают, но попробуй найди..., но реально я не верю что такую машину можно восстановить "без потерь" что называется, вот ну никак не верю, а если заменить все то нафиг она вообще нужна, даже салону? Напичкать китайским г... и продать как новую? Куда мир катится....

Edited at 2014-05-28 09:16 (UTC)

Только один недостаток у такого чудо-автомобиля: быстро выходит из строя. Так что есть смысл задуматься: $6000 - все же деньги...

Вот, по ссылке гляньте, сколько невостребованных автомобилей в наличии имеется по всему миру: http://autotuni.ru/magazine/9366-kuda-otpravlyayutsya-neprodannye-mashiny.html
Нафига их откуда-то вылавливать? :)

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

А разве те что по ссылке кто-то продает за 10-15% от их реальной стоимости?

Re: Ответ на вашу запись "Автомобили утонувшие во время

В том-то и дело, что нет.
Хотя, мне кажется, кому надо продадут и за 5%

Меня, например, смутила бы аура( если можно так выразиться) этого автомобиля после того, в чем он побывал. А деньги у нас на всем зарабатывают.

Пару дней назад читал статью, в которой рассказывалось о том, что по всему миру стоят миллионы не востребованный машин, совершенно целых, но выпущенных избыточно и вовремя не проданных. Я вот думаю, продавали бы их за полцены, не жлобились бы... А потом думаю, что нынешний-то рынок, это обрушит капитально. Такая дилемма. А тут - говна впаривают...

  • 1
?

Log in