Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Обновилось мобильное приложение ЖЖ
с гитарой
larichev


Вот так, без объявлений (или может я не видел) произошел редизайн приложения под Андроид.

Я обычно первым делом лезу в настройки приложений, которые устанавливаю. Тут в настройках не густо — только выбор рейтинга, который показывать.



Стартует все с ленты друзей, что логично. Не очень понятны кнопки. Т.е. не понятно интуитивно, куда они ведут и когда на них нажимаешь, то не понятно зачем это все тут...
Попробуйте например угадать, что значит три головы (об уходе от привычных головастиков умолчим), а что значит одна? Ну колокольчик куда ни шло казалось бы, ан нет...

[Проверьте угадали ли вы]Так вот три головы — это поиск.
Одна голова — это ваш ЖЖ.
А колокольчик да, уведомления, да не только... Тут еще и сообщения! Вот будешь искать сообщения фиг ведь догадаешься, что они под колоколоколоколоколом!






Кроме ленты друзей можно посмотреть Топы записей и Журнал ЖЖ как я понимаю (или его аналог для мобильного приложения). Топы записей с рубриками, что по слухам просили давно.



Над топом записей две кнопки — "сегодня" и "за все время". Они показывают топ-10 пользователей. Зачем это надо — очередная загадка. Эта десятка меняется крайне редко и интересна по большому счету только этой самой десятке (да и то вряд ли). Поиска или даже прокрутки до удаленных позиций нет, а место этими кнопками отъедено и скрыть их нельзя.



Форма написания поста в целом пойдет. Хуже не стало и на том спасибо.



В заключении скажу, что не смотря на мое ворчание обновление мне понравилось. Приложение освежили, местами улучшили. Работа идет и это очень радует. ЖЖ умирает!!! Простите, по привычке вырвалось ;)


промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
На яблоке тоже обновилось, но не могу понять в чем косяк. Захожу в ЖЖ, показывает, что мой, все нормально, мои сообщения, лента и прочее, но пишу пост и мне кричит, аутентификация неверна и не знаю как поправить(((

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Напиши в поддержку, но думаю быстро не поправят. Т.е. поправят-то быстро, но вот выложить в апп.стор быстро не получится...

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Я еще проверю сегодня снова, на другом ЖЖ, если не поможет, то в поддержку((

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

У меня в какой-то момент начало сыпать на любой тык ошибку "нет мобильной сети" или что-то типа того, тоже еще послежу за этим

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Такого пока не было, кроме вот этой ошибки(

А там картинки можно вставлять? А то в предыдущей версии, у меня с телефона не получалось...

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Можно. Но у меня и в предыдущей получалось.

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Ага, спасибо

можно, только они будут размером на весь экран в ленте у людей с компа.
афоновцы уже месяц страдают этим глюком приложения(

ога.. андроида вчера предложило обновится, давай сразу смотреть ЖЖ на эту тему .. а там фига О_о .. менеджмент жжжот
и да .. иконки и юзабилити .. охоооо

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Назвали б её тоже бета и выложили как отдельное приложение. Хотя конечно им виднее как и кто пользовался предыдущим...

чем вы принтскрины делаете?)) что за прекрасное приложение?))

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Встроенный функционал Galaxy Note 2 —  провожу ладонью по экрану и скриншот готов :)

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

а, ясно(

Наконец-то!
Дождались!
Аминь!

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

:))))

хаха, добропожаловать в ад(

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Хуже не стало вроде, так что можно

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

как то не очень уверено ;) давай пости что нибудь из этого нового приложения...

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Запостил :)

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

THE PAGE WAS NOT FOUND!

и большую картинку? и видео какое нибудь ;)

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

И денег на телефон положить? :)))

Сохрани апк текущей версии, обновись, не понравится —  откатишься на старую ;)

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

для сохранения апк нужен рут, а у меня его нет :(

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

На 4pda думаю есть апк

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

а если я привыкну и буду мириться с недостатками :)))

закинь в этот пост большую картинку будь мужиком!!! :))))

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Именно по той простой причине, что я мужик я решил ничего больше не делать в этом вопросе ;)

С комментарими так же убого работа устроена?

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Я честно говоря уже и не помню как в старом было. Сейчас нормуль, претензий нема

ох, у меня сейчас винфон. одно из немногих приложений, которое под эту систему нормально написано)

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Круто :)

по сравнению с прошлой версией, небо и земля!
с фотографиями правда пока не работал.

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Попробуешь фотки — напиши ;)

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Собственно паралелю с приложения и ПК, в приложении фотографию видно, а тут увы (((
или я что то не так делаю, либо косяк...

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Да, не видно.

Ссылка суперстранная на картинку —  http://larichev.livejournal.com/mnt/sdcard/DCIM/100MEDIA/lj_IMAG0362.jpg

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Так ссылка на внутреннее хранилище :)
он фонит для "себя" а на сайт не грузит, хотя нужно ещё пошаманить и с бубном попрыгать )))

Re: Ответ на вашу запись "Обновилось мобильное приложен

Та я понял, что на внутреннее, не понятно зачем ссылку на мой жж впереди лепит %))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account