Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Хороший Nissan X-Trail 2015
с гитарой
larichev


Не люблю заниматься пересказыванием буклетов и копипастой табличек ТТХ. Для меня лично, главное понять как много удовольствия может приносить конкретно взятый автомобиль и сколько это мне будет стоить. И я имею в виду не стоимость авто, а расход бензина и то куда можно не только заехать, но и вернуться.

Здесь две крайности — либо ты едешь как бабулька на кадиллаке, либо так как будто ты эту тачку только что угнал. Я попробовал оба варианта.

Бабулька-стайл принес мне чудесные 4.2 л/100 км. За городом разумеется. И это вместо обещанных 6.1!



Да, 4.2 это мгновенный расход, но за городом он примерно таким и останется, если не прийдется каждые 20 км обгонять колонну фур на серпантине ;)

Прикатившись на круиз-контроле в город и потолкавшись по светофорам, расход ожидаемо вырос и более усредненный показатель оказался 6.6, чьи-то 6.2 побить не удалось (про вот те столбики в районе 30л расскажу завтра ;).



Вы можете сказать "ха, 6.6! Да у меня по городу расход 5 и я тапку в пол и в багажнике три мешка картохи!". Начнем с того что - не верю! А продолжим тем, что на тест мне дали X-Trail с бензиновым двигателем 2.5 литра! Но дело тут не в двигателе, а в коробке передач. На новых Икстрейлах выбор есть между механикой и вариатором. Так вот такие чудеса экономии показывает именно вариатор. Смысл вариатора в том, что у коробок такого типа нет фиксированных передаточных чисел. Т.е. передаточное число тоже есть, но оно плавно меняется, а не зафиксировано второй, седьмой, да хоть пятнадцатой ступенью и поэтому в каждый момент времени можно более точно и соответственно более эффективно выбрать передаточное число, чтобы держать обороты двигателя ниже и тратить меньше бензина. Что в итоге мы и наблюдаем на практике.

А еще мы наблюдаем на практике паршивенькое качество дорог. Поэтому кроссоверы все популярнее и популярнее. Заявленный клиренс в 210 мм вполне прилично звучит, но на практике надо им пользоваться аккуратно. Задний свес отличный — короткий и приподнят. А вот губа на переднем бампере может пострадать, если резко нырнуть в яму на проселке.

Понятно, что никто так по колее не едет, это я специально съехал, чтобы было видно, что даже так ничего не цепляет.



Вообще я люблю максимальные комплектации (а кто не любит) и даже считаю, что лучше взять марку классом чуть ниже, но зато в полной комплектации, чем ауди, например, но пустую.

Казалось бы в максимальной комплектации не очень нужные примочки, но поверьте с ними удобнее.

Например:

— четыре камеры, чтоб показать на экране круговой обзор. С одной стороны — баловство. Я грузовой спринтер парковал по зеркалам и ничего, все целы (включая спринтер). Но с другой — паркуешься в итоге быстрее и точнее. Это как тот же вариатор — я и на ручке прекрасно езжу, но вариатор бензин экономит лучше. Еще удобно в камеру смотреть снесешь ты кому-то правым передним углом бампер или нет ;))

— или взять датчик слепых зон. Тоже можно сказать — зачем он? Башку повернул и лично проверил, есть там кто в слепой зоне или нет. Но у нас столько джигитов гарцующих на своих лошадках и столько гражданок перестраивающихся беспорядочнее броуновского движения, что одна башка (которой вертишь) хорошо, а башка вкупе с датчиком — лучше! Кстати первый раз вижу такой датчик в салоне (оранжевым горит на фото). Обычно это маленький пиптык на зеркале, который иногда и не видно. В Икстрейле уж точно не проморгаешь.



Вот такие вот дела :) Написал только то, что я считаю важным или примечательным. Про панорамную крышу или электро-механический стояночный тормоз, навгиацию или сколько виртуальных литров влазит в багажник, электро привод багажника или безключевой доступ, и прочие уже по сути обыденные вещи писать не вижу смысла — нажал кнопку - багажник открылся, нажал кнопку - ручник затянулся, нажал кнопку - крыша уползла назад, нажал кнопку - ... ;)

Если что-то еще интересно — спрашивайте в каментах.

Про недостатки читайте в посте Плохой Nissan X-Trail 2015.

Автомобиль предоставлен на тест Ниссан Мотор Украина.


  • 1
С днём рождения! Всего, всего и побольше!!!

С Днем Рождения! Всего самого доброго и светлого, успехов и удачи во всем!)

Ну! Раз нет ДРпоста, я здесь)

С Днём рождения, замечательный человек, дарящий тысячам людей веру в сказку, добро и чудеса!!!
Если сложить все благодарности и счастливые улыбки участников АДМ, то у Вас СЧАСТЬЯ должно быть ВООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООТ столько (как минимум)!!!
Здоровья!Идей! И удачи во всех начинаниях!!!

Re: Ответ на вашу запись "Хороший Nissan X-Trail 2015"

Спасибо :))))

X-Trail очень даже похорошел.

С днем рождения!

Добавил вас)

С Днем рождения! Всех благ!

С днем рождения. Здоровья крепкого, счастья огромного и ништяков всяческих!

Не верю, однако. У меня Кашкай+2 с вариатором (довольно близкий аналог) и средний расход по трассе летом минимум 7,5. По пустому городу среднее значение минимум 8,5. При этом я предпочитаю спокойную езду.

Re: Ответ на вашу запись "Хороший Nissan X-Trail 2015"

Так вон же фотодоказательство есть :) 

По городу спорить не буду, т.к. и города могут быть разные и качество дорог и вообще значительно больше факторов влияющих на расход. А вот по трассе, да по хорошей, да по многополосной! :))

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ...
поздравления...
пожелания...
всяческие...
разнообразные...
к месту...
и не очень...
счастья...
успехов...
по мелочам — удачи...
солнца — в ясную погоду...
и дождя — в мокрую...
всё...
пью... ☺

С Днём рождения!

С Днём рождения!

  • 1
?

Log in