Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Плохой Nissan X-Trail 2015
с гитарой
larichev
_DSC9288 copy.jpg

За пару кругов вокруг автосалона сложно успеть заметить какие-то минусы. Другое дело когда ездишь на авто неделю. Тогда даже если вам тачела нравится (а X-Trail мне понравился), то все равно вылезут какие-то мелочи. Хотя бы потому, что вы привыкли по-другому.

Например, первые дни я часто включал фары включая поворотник. Причем только при повороте вправо. Всего лишь потому, что я привык включать поворотник средним пальцем, не снимая руки с руля. А в Икстрейле наконечник на рычажке поворотника крутится и переключает режимы фар. Да, через пару дней эти случайные включения сошли на нет, но первое время немного раздражало :)

Или взять подлокотник между водительским и пассажирским креслом — на мой взгляд коротковат. И это при том, что я высокий и отодвинул кресло почти максимально назад. С другой стороны и руки у меня длинные, так что может это только у меня такая проблема :)))

Расход. В прошлом посте я написал как хорошо X-Trail, его вариатор и конечно же Я экономили бензин. 4.2 л/100 км это показатель малолитражек. У товарища Поло с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой столько же тратит. Только Поло влезет в багажник Икстрейлу :)) Ну ладно, задний диван прийдется сложить, только тогда влезет %))) А если серьезно, то одинковый расход у кроссовера и в два раза меньшего весом хетчбека — это впечатляет. Я собственно говоря когда катался на Икстрейле и увидел сперва 5.6 л/100 км, то уже удивился и был приятно впечатлен. Но 4.2! Специально сфоткал, а то кто ж поверит :)

Но то был пенсионный стиль езды. А как вы знаете я люблю (и главное умею) притопить, как говорится, на все деньги ;)

2015-04-12 14.03.35.jpg

Сперва немного теории. На фоне глобального потепления, истощения запасов нефти, фаз луны и черт знает чего еще, практически все производители начали пихать эко-режимы в свои автомобили. И эко не в смысле экономии, а в смысле экологии. Обычно такой режим просто немного душит двигатель, перекидывает скорости раньше чем не эко-режим. Да и по сути всё. Т.е. то что можете делать и вы сами — давить педаль газа полегче, да разгонятся плавнее (автомат не дурак и при плавном разгоне также раньше переключает скорости).

В Ниссан пошли немного дальше и решили геймифицировать этот процесс. Когда глушишь двигатель тебе показывают средний расход за поездку в сравнении с минимальным, из того что было раньше. Те самые 6.2 которые я побить так и не смог (а скорее просто не успел ;)

Еще можно на центральный экран вывести статистику эко-режима (см. фото ниже). Идея хорошая и, более того, цепляет. По началу я смотрел и старался ехать так чтобы общий балл рос. Но минус состоит в том, что да, ты видишь что ты эко-водила 80-го (в моем случае 33-го) уровня, но как ты этого добился — непонятно. Было бы прикольно чтобы там какие-то ачивки были или хотя бы просто всплывала надпись "мужик, ты суперплавно разогнался! На тебе +10 к разгону!". Но нет. Следить за столбиками, на которых даже делений нет, не будешь и в итоге интерес сходит на нет. Надеюсь в будущем доделают. Ну или iOS и Android таки проникнут в автомобили и будет много разных хороших эко-приложений :))

_DSC9280_4LJ.jpg

Так что на выбор X-Trail предлагает нам три режима — эко, не эко и ручное переключение передач. Не эко и так понятно. А вот что за ручное переключение, если это вариатор? По идее достаточно было бы спорт-режима, который бы более агрессивно менял передаточное число держа при этом максимальные обороты. Но в Ниссан решили сделать имитацию именно переключения скоростей. Им конечно может и виднее, опросы там всякие, люди в основной массе не понимают как это скорости не переключаются, им не привычно, не нравится, а кто-то вероятно даже боится и считает CVT заманухой от лукавого. Я к таким не отношусь. Я хочу чтобы вариатор работал как вариатор, а не обманывал меня имитируя оргазм переключение скоростей. Возможно поэтому самый быстрый разгон 0-100 км/ч у меня получился именно на ручном режиме. Когда можно держать обороты 5-6 тысяч постоянно, а не скидывать их немножко, чтобы казалось будто скорость переключили.

Что касается расхода в агрессивном режиме вождения, то он конечно запредельный. Максимум что мне удалось выжать - 40 л/100 км. Только сейчас заметил, что это в 10 раз больше чем в экономном режиме. В защиту Икстрейла скажу, что так не ездят даже подростки, которым папа дал Камаро на выходные. Так ездят только те кто ограбил банк и за ним уже гонятся. Удовольствия в этом на самом деле нет. Ехать так долго без какой-то причины — утомительно. Ну или может я постарел уже %)) В реальной жизни резкие ускорения на трассе, чтобы обогнать фуру или в городе, чтобы проскочить на мигающий зеленый не принесут такого расхода, максимум +1 л на сотню. Так что 40 это скорее результат моего личного научного интереса полученный в искусственных условиях, чем пример из реальной жизни. Реальность это 6-7 литров по городу. Если постоянно в пробке, то может вырасти и до 9...


Еще один (не знаю насколько) минус, что спинка заднего дивана не регулируется по наклону, хотя диван можно подвигать вперед-назад. Но во-первых я на заднем диване не езжу, а во-вторых жена нахваливала, что места много, а за спинку ничего не сказала. Так что может эти наклоны конечным пользователя и не важны :)


Как видите на самом деле замечаний к новому Икстрейлу нет. Аппарат понравился, а насколько — можете прочитать в посте Хороший Nissan X-Trail 2015.

Автомобиль предоставлен на тест Ниссан Мотор Украина.


  • 1
Мне безумно нравится! Машина просто огонь!

Re: Ответ на вашу запись "Плохой Nissan X-Trail 2015"

Да!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Re: Ответ на вашу запись "Плохой Nissan X-Trail 2015"

Дякую друже бобер

Re: Ответ на вашу запись "Плохой Nissan X-Trail 2015"

Есть за что платить. Да и не самый дорогой в классе...

фх, у меня то Т31 испугался уже :)

Edited at 2015-04-16 17:49 (UTC)

Посмотрите обзор от Воротникова

Re: Ответ на вашу запись "Плохой Nissan X-Trail 2015"

Ссылка есть?

а что с вездеходностью?
както по вот весне как сейчас забрались в лес шашлыка пожарить
рядом был подзаболоченый участок (жижма но в кедах по кочкам пропрыгать можно)
был удивлен когда мимо нас триал решил по этому участку пропиликать к соседней паляне ... мы потом на тушкане вокруг него круги нарезали пытаясь эту тушу хоть кудато выдернуть

Re: Ответ на вашу запись "Плохой Nissan X-Trail 2015"

В откровенные говна я не лазил. По сухому выгребает нормально.

А чего вдруг спинка заднего дивана не регулируется? Регулируется - несколько фиксированных положений.

Re: Ответ на вашу запись "Плохой Nissan X-Trail 2015"

Значит я не нашел как :)

  • 1
?

Log in