Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Москва решила поощрять стукачей
с гитарой
larichev
Краем уха видел, что власти Москвы собираются ввести некое поощрение за донос на тех кто паркуется не по правилам.

Хотя я и думаю, что ничем это нормальным (как и все в Россиюшке) не закончится, но предлагаю пофантазировать как бы это могло быть реализовано, чтобы оно реально работало.

Мой вариант под катом, ваши пишите в каменты.


Итак, начну :) Как только прочитал эту новость мне сразу пришло в голову, т.е. реально в ту же секунду, что надо за "стук" прощать штраф за неправильную парковку самого настучавшего. А? Какой стимул сразу у людей появляется! И одновременно душевные терзания, т.к. все в России считают, что стучать плохо. Более того, сразу и дополнительный бонус — те кто паркуется как мудак будут больше и усерднее стучать, мудаки же!

Прикинув это все тут же осознал, что голь на выдумки хитра и мудопарковщики будут читерить, т.е. договариваться, например, вдвоем стучать друг на друга и парковаться таким образом безвозмездно. Поэтому нужно прощать не один к одному, а скажем за трех сданных мудаков прощать одно проявление мудачизма сдавшему своих мудаку. Что думаете?


Записи из этого журнала по тегу «придурки на дорогах»


  • 1
А как в европах и Украине (см. "бытовой сепаратизм") стукачество работает? Или евросознательность в бСССР можно получить только через майдан?

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Работает так же херово, так что не завидуй.

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Т.е. фраза "как и все в Россиюшке" относится и к Украине? Нет ли здесь бытового сепаратизма? :)

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Не вижу связи

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

В России вводят стукачество -> ничем нормальным не закончится, потому что это Россия.
В Украине ничем нормальным не закончилось -> либо потому что она ничем не отличается от России, либо дело в самом стукачестве, а не в том, что "как всегда в Россиюшке"

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

В Украине оно и не начиналось, это просто предположение.

ХЗ, но любопытно !
Сам механизм поощрения, конечно требует внимательного подхода ))

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Есть варианты?

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Не, умности не идут в голову. Ну разве стикер на тачилу лепить стукачам, что б другие знали, что это "внимательный" авто гражданин, и дпс-ники, могли видеть своего буржуинского )))

Стукачество... Вот он, русский менталитет! Только у нас действия по принуждению соблюдать законность можно назвать стукачеством.

Скорей бы уже сделали это приложение. Уже предвкушаю, сколько я нафоткаю, эх! Клиентов, припаркованных не по правилам, просто тьма

>Только у нас

Фильм "Общество мёртвых поэтов". Что там обозначает термин rat out, не подскажите?

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Одобряю!

я бы сделал так

Фотографируем неправильную парковку с указанием числа и часа и отправляем фото в полицию. Теперь, если штраф, скажем, 50 долларов, то половина автоматически переводится на счёт доносчика. Это могло бы стать хорошим приработком для безработных и студентов.

Edited at 2015-06-04 07:04 (UTC)

Re: я бы сделал так

Да, тоже хороший вариант

Камрад, ты не устал еще препарировать соседскую сдохшую корову? Бгг

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Пока шо нет :)

>а скажем за трех сданных мудаков

Хватит и за двух.

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Да, но за трех больше покрытие получится

ой, как ребёнок,это европейский выбор.
Делается проще. В Германии есть люди выписывающие штрафы,типа ЧП, деньги идут городу, а чел. получает свои проценты, и никакого стукачества, всё пристойно. И попробуй не оплати.

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Вот с "попробуй не оплати" и возникает проблема...

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

тоже решается очень просто,не оплатил-штраф увеличивается кратно,не оплатил-блокировка всех счетов ,по суду, с оплатой судебных издержок, ну и так далее. В Германии, если у тебя есть проблемы с банками, то у тебя настоящие проблемы, даже при поступлении на работу ты должен это указать.Как впрочем и о судимости. Как вы думаете, каковы шансы получить работу?

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

в россии этих всех механизмов ведь нет

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

ну я так понял вы против любых начинаний, сразу всех в стукачи записали да ещё и оплачиваемых,а ведь так в Европу стремитесь, а когда из за неправильно припаркованной машины сгорит ваш дом, или, не дай бог, не сможет проехать скорая, то тут Европа не поможет. Здравый смысл должен быть во всём, а кто не хочет понимать - надо наказывать.А если "стукачь", получающий что либо, плох, то и милиционер плох, он тоже ограничивает вашу свободу.У вас есть констуктив по этому поводу?

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Не правильно вы поняли :) Я как раз за то, чтобы стучали. 

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Как нет?
В аэропорту могут развернуть, роедешь отпуск на лавочке у подъезда проводить.

И потом, всё что наполняет казну, очень быстро обрастает нужными механизмами.

Европейцы, не поймут термин "стукачество". Но свидомые, это не Европа))))

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Штрафы вполне себе удваиваются, если в срок не оплатил

Автор, доказательства твоего утверждения приведи, или ты провокатор простой.

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Какого именно утверждения?

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Новость тут http://motor.ru/news/2015/06/03/informer/ увидел. Дальше раскапывай сам.

Стукачество - это когда ты клювом своим стучишь,
в нормальном обществе нету такого понятия, все это пошло откуда-то с зоны,
не вижу ничего плохого в том, что кто-то тоже хочет навести порядок на улице, мне вот не нравятся припаркованные на газоне и тротуаре автомобили, сам я хоть и автомобилист, принципиально так не делаю и других призываю.

Re: Ответ на вашу запись "Москва решила поощрять стукаче

Я тоже ничего плохого не вижу. 

(Удалённый комментарий)

Re: Зачем работать через посредника в лице мэрии?

Прикольный вариант %))))

Re: Зачем работать через посредника в лице мэрии?

Так некоторые и делали, чтобы не могли увезти через буксировку. Стало неактуально с повсеместным использованием эвакуаторов-погрузчиков

  • 1
?

Log in