Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Кто сидит в Tinderе?
с гитарой
larichev
Ко мне в гости приехал мой прекрасный бородатый друг Сергей aquatek_filips Пошли с ним в кафешку, поужинали, взяли по рюмочке и разболтались про любимую для всех тему "М и Ж". У нас есть небольшая тусовочка: Сергей aquatek_filips, Иван ik, Валентин wasin, Петр lovigin, Андрей shakkar, Сергей stukalov_sergey и еще пара топовых блогеров ники, которых я не могу назвать, но вы читаете их каждый день. Все ребята зарабатывают от 200.000 ре и более (а кто-то и 2-3 ляма в месяц). Образованные, умные, харизматичные, с прекрасным чувством юмора, могут и носки постирать и корову подоить. В общем хорошие такие ребята.

Но все они/мы "разведенки", вот как-то так получается. Пока болтали, решили посмотреть кто же в Москве находится в поиске мужчин. В Tinder поставил настройку "расстояние 2 км" и где-то час листал фотографии девушек. Сделал подборку из 34 +1. Последняя девушка не из Тиндера, мы с ней давно знакомы через ЖЖ. Она свободна, и хочет найти принца на белом коне.

Ну что пойдем посмотрим.

1. У меня много подписчиков в ФБ, поэтому каждая вторая девушка с кем-то в друзьях с моими подписчиками.



2. Хорошо, что инстаграм подтягивается, можно посмотреть обычные фотографии.



3. Кони – почему-то популярны!



4. Хмммм зачем эта ванна?



5. Кто узнает офис?



6.



7.



8.



9. А что главное?



10. Пушап?



11.



12. Радует, что есть девушки, которые выкладываю такие фотки.



13.



14. Ну скажи хоть что-то ))



15-1. Решил выложить аж четыре фотографии Яны.



15-2.



15-3.



15-4. Потому что красное платье! )) Интересно, что она хотела сказать это фотографией?



16.



17.



18.



19.



20.



21. Заманчиво звучит :)



22. Какой красивый вид на Волгоград.



23. Кто узнал место?



24.



25.



26.



27. Сразу начниаешь думать о сексе...прекрасном!



28. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Наталья - юморист!



29. Лен – не грусти! Ну ты чо?!



30. Внизу справа – Танечка пиарщик Мерседес.



31.



32.



33. Дженеральный Директор – ЭТО ПЯТЬ!



А вот и Юльяна. Молния прям правильная! Уххх!

34.



35.



36.


Оригинал взят у freedom в Кто сидит в Tinderе?
...Красивые, умные, интересные. А страшных то и нет!


  • 1
Симпатичные девчушки... Только бляди поди... (С)

Последняя естественная - без ути-пути губищ. )

Конечно кони популярны, ведь у коня очень большой! Видел здесь на ютубе что они там с ними придумывают ;)

Да, ничего так симпатичные мордашки :)

У второй кадык впечатлил!
:)
...
Но ещё больше впечатлил пассаж: - "Все ребята зарабатывают от 200.000 ре и более (а кто-то и 2-3 ляма в месяц)"
Ржал как тот конь!

И только внимательный читатель найдёт лену и Яну с одинаковыми фотками в тачке

результат зависит от поиска - вам для "пожить" или для "по...баться"?

Re: Ответ на вашу запись "Кто сидит в Tinderе? "

Да! За три тысячи жетонов!!!

губки - уточкой, жопы - клячечкой.

Первая - милая но, кмк, фейковое фото.
Последняя, еще несколько претенденток выглядят как нормальные, живые девушки.

Большинство же остальных типажей - фу, фу же, столько не выпить

Ага, почти все на одно лицо, фигуру, прическу - тюнингованные.
Последняя ещё не испорчена стилем "как должна выглядеть е...бельная телочка".
Но старается.

Одна из моих мечт - это посидеть в шапке-невидимке за столом в такой мужской компании, когда они обсуждают тему М и Ж. У меня часто получается сидеть в такой компании как раз без шапки-невидимки, т.к. мои коллеги - мужчины. Тоже слышу много всего интересного, но мне кажется, что это немного не то. Всё самое интересное явно остаётся за кадром )

Ну тетки ебабельны. Но шмары в основном.


У большинства "губы писей" - инфантильная пошлятина из вконтактика.
Спасибо. Проблевался.

Опять всё о бабах да о бабах, Пора тебе в лес вылезти, мозги проветрить, по ходу дела глядишь, и больной вопрос решится.

А почему все такие молодые?
А где те, кому за 30? за 40?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account