Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
dear friends
с гитарой
larichev
вот че-то не въеду я.
конечно понимаю, что всякие там мегатышшники уже к такому привыкли и внимания даже не обращают. но я-то не мегатышшник. поэтому мне заметно когда меня расфренживают.
вот и пару месяцев назад - общался с каким-то кренделем, нормально так.. и крендель вроде тоже нормальный... не без таракашек в голове конечно, но у кого их нет?
так вот пару же месяцев назад он меня ни с того ни с сего удалил из френдов. ну я его тоже. терь он меня снова зафрендил.
в чем фан?

UPD: он меня расфрендил :))))))

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
я вот думаю может сразу по факту исходного расфрендживания банить таких? :)))

та не бери в голову..))
мне было однажды обидно..когда расфрендил ну очень хороший знакомый без обьяснений..
а так..какие то незнакомые люди..это неважно

так мне не обидно. мне интересно, я хочу причины понять :)

вот кстати я тоже этого не понимаю!
а ещё бывают кадры которые по нескольку раз френдят - отфренживают
я бы банила, только вот пока рука не поднимается...

та фиг его.... по большому счету забить :)
но с другой стороны - почему б и не забанить?

(Удалённый комментарий)
так если б каждый день - я б спросил, а так... :))

А я думал надо каждый день френдить, чтоб уж наверняка!!! %))) Димон интервью удалось я считаю! Тебе отдельное cпасибо за коллаж и гармотное построение! В следющий раз надо просто по очерди говорить и громче и все дела %)

думаю что в следующий раз нужно всем обязательно наушники одевать, а некоторым микрофончик немного от башки отодвигать :))) а то местами мне выровнять по громкости так и не удалось :-|

мдя
бывают странные экземпляры)

блин, ну я упсю тоже 2 раза френдил и расфренживал, потому как не могу читать френдленту из-за его флуда...
а так, лично к нему никаких претензий.

у нас наверное разная френд-политика. я, например, френджу чтобы читать через френдленту...

да мне пофиг чего расфрендил. интересно нафиг потом опять зафрендил. с памятью плохо может? :))

а вариант — баловался ты не приемлишь?

обычно непонятое баловство объясняют, а так получается, что хотел расфрендить...

я так иногда делаю, когда френ надоедает или начинает всюкую ерунду писать. Но если френ взаимный, то я обязательно попращаюсь, перед тем как отфрендиться.

это хороший вариант, культурный ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account