Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
непорядочек...
с гитарой
larichev
что-то распространение upsya плохова-то проходит... всего шешнацать раз скачали...
залеживается upsya на складах.... может пиарчик какой-нить заказать? или херня у нас получилась :-/

промо larichev январь 13, 2013 10:18 242
Разместить за 90 жетонов
Путеводитель по моим фоткам. Часть ссылок не на конкретные посты, а на тэг, т.е. откроется стотышшмульёнов несколько постов ...І покажем, що ми, браття, козацького роду... Мексика Коротко My…

  • 1
намано получилось для начала

Послушал :)))))))))))Этпипеецц:)))))))))))00
Наговорил какой то херни :)))))))))
Заставка порадовала :)))))))) "Упся" в начале...так эротишно сказано :))))
Димас ты клева замиксовал все , респект :))))

ну спасибо, хоть кому-то понравилось. :))
даже не так! вот так - хоть участникам понравилось :))))

Да супер все, не нравится кому да и пофик, я посмеялся :)

ща я скачаю и скажу,фигня или нет. :)

а. ну так я послушал.

интервью — фигня. :) оформление рулит.

ну че так - фигня.. не воспринимай его как серьезное интервью - это скорее прикол... че, и не прикольно было? %))

ааа... Так значит не всопринимать?
Ну тада рулит. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account