Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
комменты
с гитарой
larichev
обратил внимание, что не приходят комментарии которые оставлены у меня в жж, если же отвечают на мой коммент в чужом жж, то комменты приходят... че за хня?

  • 1
Надеюсь этот коммент ты не получишь :))))))))))

С кем ты потом в Питере пить будешь :)))

Комменты к нему не ходят ишь :)) Девка малая !!!(с)Ларичев

СУУУУУУУУУУ-КААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! %)))))
нихрена не пришло, но я это всеравно прочитал! а посему в Питере, как в прочем и при встрече на другой территории - тебе штрафная, за дебош в неположенном месте! %))

:)))))))))))))
С девками не пью!!!:))))))))))))))))
Да ни вапрос :))) Штрафные разделим на двоих :)))

а тебе кстати пришел коммент или ты так заглянул?

Пришел канешно :))) Я ж не лох :)))))))))))))))))))))))))))))))))

от уж вволю отигрался, да? думаешь я не отвечу?
ждите на экранах страны!!! %)))

ага, вляпался по самые помидорки %))

Ну зато у мя комменты приходят :))

бля..мну ваще ниче не приходит!!!!

=)а вот и одын!мну пришло всё ж таки!просто маил.ру агент не воркал=)

выкинь его и заведи себе почту на gmail ;))

Тошь что и у Ларичева, чтоб комменты не приходили :)

вот жеж! врать хебом не корми! не сбивай девочку с пути истинного!!! %))

не, мы ж договорились, что я стеснительный, такша я на такое не способен ;))))

=))кто договорился?!
ты сам семя нарек этим имэнэм=))

неправда! эт всё ты.. и ваще! ты меня заставила %)

=)а ты стрелки то не переводи!сам виноват!=))

меня даже рядом не стояло, какие уж там стрелки?? %))

"это был не я! это был одноногий человек!!" © Эйс Вентура
;)

глюк, у меня тож че-то непонятно.

интересно если аккаунт платный - можно кого-нить от3,14здить за это? :)

не знаю дажы, у меня тоже платный, ну это не так часто происходит..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account