Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Псковские Бонни и Клайд
T
larichev
Народ, а что там с этими подростками? Говорят царь-то не настоящий не самоубийство, а застрелили их собровцы. Так? Нет? Пролейте свет в каментах, а то прям спать не могу


Записи из этого журнала по тегу «ненавязчивая настойчивость»


(Скрытый комментарий)
(Скрытый комментарий)
Спите спокойно, дорогой товарищ. Это непроверенные слухи.

Так если не проверить, то они такими и останутся

Пойдёшь собровцев стрелять ?

Вам больше нравится что их убили и изнасиловали, или изнасиловали потом убили.
А по секрету они просто стекломоем отравились.

Про изнасилование первый раз слышу. Для стекломоя малы

Вопрос был задан правильный: "Зачем убили детей"? Может был день иудейских жертвоприношений? Вдогонку Улюкаеву нужна была молодая кровь?

Может и не собирались их убивать. Совпало так просто

Таких тварей нужно убивать сразу,без разговоров. Это не подростки,это ублюдки.

До сих пор стреляют-никак не застрелят. Ежей едят. Полки пустые. Целая армия армат взорвата в донецке. Свидомые цъ еврожопа

Мне другое интересно,в какой момент свидомые стали настолько слабоумны?

У меня сегодня хорошее настроение, поэтому предложу тебе просто съебаться отсюда, пока я тебя не обложил хуями так, что ты еще пару дней плакать будешь от жалости к самому себе.

Предлагаю номинировать их на Премию дарвина. за волю к самовыпиливанию...

Ага, прям перед глазами стоит картина - семейным мужикам-собровцам поручают пострелять детишек.
Верю!

Не обязательно ведь поручать. Так могли сложиться обстоятельства.

Как всегда в России : никто ничего не понимает и слухи непроверенные.

Так чем дальше - тем сложнее их проверить будет

Их было проще вальнуть,чем потом разгребать,а на счет могли или не могли,даже сомнений нет.

Ну, видимо, лично - Он...
Ну, Темнейший - приказал.

Яку же без него-то...

Ну че ты нарываешься? Пост про политику? Нет. Но у тебя не держуха. Да?

самоубились, к сожалению.
но колхозные мусора не сделали ничего, чтобы этого не случилось. хотя возможностей было множество.
в общем, показали себя во всей своей тупой и ублюдочной красе. пидарасы ряженые.

После просмотра того, что дети наснимали, не думаю, что это было самоубийство. Особенно версия, что мальчик убил девочку, а потом себя. Девочка была зачинщицей всего безобразия, мальчик просто шёл у неё на поводу, влюбился наверное сильно или секс первый башку ему снес. Но девка не похожа на ту, которая позволит себя застелить, а он не похож на того, кто мог бы застрелить свою подружку, а потом себя. Скорее девица пристрелила бы его, а потом сказала, что она не виновата, это все он.

Осуждал эту тему с бывшим офицером ВВ, он сразу сказал "Наши завалили и правильно сделали!". Типа, "а вот в Америке"... при том, что Америку ненавидит животной ненавистью.
Я думаю, скорее всего менты и убили, типа "Чтоб неповадно было больше". Только менты не понимают, что в следующий раз никто сдаваться не будет, и стрелять не по пустому уазику, а будут отстреливаться по настоящему, на поражение. И не понимают, что только ненависть к себе в народе еще сильнее разжигают.

Так это завсегда так... Не помню где, за ограбление - срок под небеса сделали, включая смертную казнь (латиносы, походу). Результат - граждан стали не только грабить, но и убивать, что бы свидетелей не было, что бы хоть как то повысить шансы.

Вопрос, отличается ли этот случай от моего примера, или нет....

На вопрос-Народ, а что там с этими подростками? ответ-они умерли))По тому что были идиотами и стреляли в полицию.Рашка всё))хохлам думать.Доклад закончил,агент из Ольгино 007 не бонд))

еще один "хохлам". Тоже недержуха? Добрый я что-то сегодня..

Зная российские нравы, почти уверен, что застрелили.
Эта бодяга даже в более цивилизованных странах так работает.
А российская власть панически боится потерять контроль даже над несколькими метрами российской территории.

Это только в проклятой Америке такое может быть - наши сотрудники внутренних органов святые, а у "Собра" вообще нимбы над головами + ежедневные причастия в храме - как вы могли вообще такое подумать, что они могли такое зверство совершить?!

При штурме возможно убили двух отморозков ,которые стреляли в полицию ,убили две собаки просто так ,и еще палили по окрестностям. Где там были дети? Там их не было.
Но общественность воет, что убили детей. Если у них не было оружия то их бы не стали убивать. Не убивают даже пособников игил, и террористов если они сдаются. Так что долбаебам, которые не разбираются в специфике работы СОБРа, лучше жевать.
Если их убили то только потому что они открыли огонь. И правильно сделали. Ибо нехуй. И делать их них каких то "героев", нехуй. Это ублюдки. Да малолетние, но и такое бывает.

СПЕЦЫ ТАК НЕ РАБОТАЮТ.Мозгов что у одних нет, что другие контуженые на голову.Я химик разведчик, на это есть усыпляющий газ.

Edited at 2016-11-18 21:45 (UTC)

Варианта два - первый сами, второй милиция при сопротивлении. В обоих случаях виноваты подростки. Важно понять мотив- почему они решили так самовыражаться

Детишек поговаривают хоронили не открывая гробики ,думается потому не открывали что изрешетили детишек .

Видео трансляция из дома - пьяные подростки, но не самоубийцы. Не тот менталитет, не то настроение. Полное спокойствие и отсутствие признаков какого волнения за свое будущее.
Видео штурма снаружи. Менты, идущие на штурм настроены весьма решительно, действую стандартно. Оружие и спецсредства применяют стандартно. Что это значит? Если подростки сразу не легли лицом вниз на пол, их застрелили. Стандартная процедура, доведенная тренировками до автоматизма.
Подростки (см. видео 1) на пол явно не бросились...

-----------------------------
Менты без нужды хладнокровно убили пьяных подростков.

и что, даже если и убили, то сделали все абсолютно правильно и профессионально - ибо не хуй.

?

Log in