Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Nissan Qashqai 2.0 4x4 (бонус – смешное видео)
rush
larichev


Вообще я уже тестировал новый Qashqai. Можно прочитать про его хорошие и плохие стороны.

Зачем же его снова тестировать? Другая комплектация! Да, такая же богатая, но другой двигатель и схема привода.

В этот раз Кашкай выдали с 2-х литровым бензиновым двигателем и полным приводом (в прошлый раз был турбо-дизельный 1.6 с передним приводом). Плюс я таки записал видео как он сам паркуется :) Ну почти сам %)))

Пара фоток экстерьера для затравки...





... стандартное фото с детским креслом :) Кстати не знаю почему, но в этот раз оно вполне удобно стало куда надо, а не как в прошлый раз. Не думаю, что на втором ряду добавили места, наверное я что-то делал не так...



... и вот, переходим к отличиям ;) Как вы понимаете, другой двигатель предполагает и другой расход. Полный привод казалось бы тоже, но как показали мои замеры – подключена задняя ось или нет, но расход особо не меняется, на него больше влияет ваша манера вождения.

Итак, на трассе у меня спокойно получалось держать 4.2 литра на 100 км. Ну не особо мне, а больше этим занят был круиз-контроль. Если он в вашей машине есть – пользуйтесь им, он лучше экономит топливо ;)



5.9 – это если очень спокойно кататься по городу, без особых пробок



в обычном городском режиме у меня получилось от 6.9 до 7.2 с редкими ускорениями, но и без тошниловки :))

 

В итоге моя экономная езда была замечена и отмечена. Похоже, что никто до меня не пытался на этом авто сэкономить топливо :)



UPDATE: "Но почему 7.8?!" спросите вы. Потому, что я тоже не все время экономил :)))



Еще хочу рассказать о ложке (чайной, но все же) дегтя, о которой хотел рассказать давно. Автопарковщик! Вспомогательная система, которая сама крутит рулем и с первого раза паркует тачелу ровно и там где надо, а не так как вы блондинки с пятого раза и все равно наперекосяк ;)

Вы не подумайте, ложка дегтя это не автопарковщик. Ложка дегтя это его неинтуитивный интерфейс. На видео можно лицезреть как я в очередной раз неправильно выбираю режим – параллельный вместо продольного (или наоборот %)) так и не запомнил). Мое личное мнение, но кнопка должна показывать какой режим выбран (раз это нигде больше не видно), а не какой-то другой режим. Да, надо было почитать инструкцию. Да, если постоянно пользоваться, то путаницы не будет. Но мне быстрее самому припарковаться. Ассистент этот нужен начинающим водителям и их он тоже будет путать. Кстати, в очередной раз настоятельно вам рекомендую очень внимательно пользоваться этим помощником и не забывать про тормоз!



Автомобиль предоставлен на тест Ниссан Мотор Украина.




?

Log in

No account? Create an account